С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс

Отзывы

Саламатина Анна Юрьевна
25.04.2019 г.
Бредихина Ангелина Геннадьевна
Хочу выразить благодарность детскому неврологу Бредихиной Ангелине Геннадьевне. Обратились к ней за помощью, когда ребенку было 1,5 года. После неудачного прибывания в Курчатовской инфекционной больнице у ребенка был жуткий испуг, истерики, отсутствие сна, не шел ко мне на руки, не играл, ни на что не реагировал. Сама была на грани...
Врач нас буквально спасла! Подробное разьяснение, щадящие назначения препаратов, постоянная поддержка, в том числе и по телефону, постоянный контроль (отзванивалась, сообщала о наших прогрессах). Ситуация улучшилась буквально через неделю! Кризис миновал!
Наблюдаемся у нее уже год, ребенка не узнать. Веселый, активный, умный, послушный, СПИТ!!! Вообщем, как все детки в его возрасте!
Огромное Вам спасибо! Вы замечательный специалист!

Здравствуйте, Анна Юрьевна!

Спасибо вам за подробный отзыв о работе невролога Ангелины Геннадьевны. Мы обязательно передадим врачу слова благодарности от вас.
Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья.
25.04.2019 г.

Толстиков Александр Владимирович
23.04.2019 г.
Хочу выразить благодарность Коршикову Владимиру Николаевичу.  Владимир Николаевич является высококлассным специалистом. Побывав у него на приеме, не возникает никаких вопросов, всё четко и ясно.
Так же хочу отметить, что был на приеме у Коршикова Александра Владимировича, который мне тоже очень понравился. Молодой специалист с обширными знаниями и на "молодёжной волне".
Я очень рад, что попал к ним на прием и благодарен Медассисту за то, что они у них работают такие специалисты!

Здравствуйте, Александр Владимирович!

Благодарим за отзыв о посещении врачей-отоларингологов и высокую оценку работы медицинского центра.
Желаем вам крепкого здоровья.
24.04.2019 г.

Город Курск
20.04.2019 г.
Здравствуйте. Хочу оставить жалубу на Авнесова Б. Э. На приеме показался странным, как буд то первый раз с пациентом. Потратила кучу денег в аптеке на приписанные препараты, а в итоге от его лечений становится только  хуже, прошу быть всем остожными. Не советую этого врача

Здравствуйте.

Для того, чтобы разобраться в данной ситуации пришлите, пожалуйста, на почту info@medassist-k.ru следующие данные: ваше Ф.И.О., дату посещения врача, фотографию справки или листа осмотра врача и подробное описание.

Спасибо за отзыв!
22.04.2019 г.

Бугорская
17.04.2019 г.
Здравствуйте! Сегодня делала процедуру ГСГ! Процедура очень болезненная , НО Аушева Елена Анатольевна - врач от Бога! Она такая внимательная и, что не маловажно, такая человечная! Ее поддержка чувствовалась от начала и до конца, она сопереживала вместе со мной, все рассказывала, что сейчас происходит!
Начитавшись отзывов, думала не переживу, но Елена Анатольевна все сделала быстро и самое главное- профессионально!!!!Спасибо Вам огромное, Елена Анатольевна!!!

Здравствуйте!

Мы рады, что вы обратились в медицинский центр и остались довольны полученными медицинскими услугами. Мы обязательно передадим слова благодарности от вас Елене Анатольевне.
Будьте здоровы, берегите себя.

Нащекин Алексей Александрович
15.04.2019 г.
30 минут сидел слушал мелодию прерывающуюся словами что я от 30 в очереди до 1 дождался, но так никто на том конце трубку не взял - хамство. К сожалению платные клиники потихоньку наполняются персоналом из бесплатных больниц, т.е. хамами, безучастными людьми, которые считают что если ты не чиновник, то ты никто.

Здравствуйте, Алексей Александрович.

Спасибо за отзыв. К сожалению, мы не сможем опровергнуть или подтвердить информацию из вашего отзыва, т.к. с указанного вами номера телефона с 01.04.2019 г. не зарегистрировано ни одного звонка.
Мы бы хотели уточнить информацию по очереди, которую вам озвучивает робот при звонке в медицинский центр. При одновременном звонке в медицинский центр нескольких пациентов, телефонная система назначает номер очереди, в соответствии с очередностью поступления звонка. Вероятно, вы могли заметить, что при ожидании ответа оператора, нумерация уменьшается не последовательно, а с пропуском нескольких цифр. Например, позвонив в медицинский центр, вы могли услышать сообщение о том, что ваш звонок тридцатый в очереди, а через тридцать-сорок секунд - уже двадцать шестой, через некоторое время вам озвучивается пятая очередь и при этом оператор сразу отвечает на ваш звонок. Это принцип работы всех многоканальных телефонных линий. Обращаем внимание, что если ваш звонок тридцатый в очереди - это не значит, что вам ответят через тридцать минут. Это значит, что до вас позвонили двадцать девять пациентов, которые хотели задать вопрос оператору и скорее всего семь или восемь из них прямо сейчас записываются на прием или получают другую консультацию у оператора контакт-центра. По мере того как операторы заканчивают звонок с тем или иным пациентом, автоответчик вам сообщает, что ваш номер в очереди изменился.
Система взаимодействия с пациентами, звонящими в медицинский центр, непрерывно менялась: ранее при звонке в центр вы слышали обычные телефонные гудки, потом появилась мелодия, затем - информирование о специальных предложениях и акциях, сейчас - номер в очереди. Мы прислушиваемся к вашему мнению и отзывам, изменяя и непрерывно улучшая систему записи в медицинский центр.
Напоминаем, что в медицинском центре работает единый номер телефона для записи +7 (4712) 46-03-03. Если оператор вам не ответил сразу, дождитесь его ответа и получите необходимую вам консультацию. Мы делаем все, чтобы максимально быстро принять каждый звонок каждого нашего пациента и ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания.
Сотрудник медицинского центра обязательно свяжется с вами для уточнения ситуации вашего звонка в медицинский центр.
16.04.2019 г.

Зайцева Надежда Валерьевна
15.04.2019 г.
Вы в курсе, что до вас невозможно дозвониться? Минимальное количество в очереди вашего колл-центра на моей памяти 24. Эта ситуация на протяжении нескольких месяцев наблюдается. Очень жаль. Вынуждена записываться в другие частные мед.центры, потому что стооолько терпения у меня нет((. Я пробовала, но после 15 минут на линии - сдалась. Вы хоть интересную инфу размещайте, слушать эту музыку таак долго  - застрелиться. А лучше потратьтесь на дополнительных операторов. Уверена, что они с лихвой окупят свою работу.

Здравствуйте, Надежда Валерьевна.

Спасибо за отзыв и за то, что предлагаете варианты оптимизации работы службы операторов. Мы обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе.
16.04.2019 г.

Гоготова Ирина Александровна
15.04.2019 г.
Невозможно дозвониться. Пока ждешь очередь , минуты идут. Доходит до 20 минут ожидания, а это еще и деньги звонящих. Разберитесь.

Здравствуйте, Марина Александровна.

Спасибо за отзыв. Мы разобрались в той ситуации, которую вы описали. Пятнадцатого апреля вы звонили в медицинский центр семь раз и максимальная длительность ожидания ответа оператора составила двадцать восемь секунд. Мы знаем, что пациенты часто пишут нам, что им приходится долго ждать ответа оператора. К сожалению, часто действительность оказывается несколько иной. Мы просим вас при звонке в медицинский центр быть готовыми записать информацию, которую вам сообщит оператор. Возьмите ручку и блокнот, календарь, ваш рабочий график, расписание дополнительных занятий ребенка, и сотрудник контакт-центра подберет удобное для вас время приема, а вы все запишите и ничего не ускользнет от вашего внимания.
Также обращаем внимание, что оператор по телефону в процессе короткой беседы не всегда может определить врача, консультация которого вам необходима (даже если вы подробно описали ему все симптомы и перечислите исследования, которые прошли и врачей, которых посетили). В ситуации, когда у вас или вашего близкого человека что-то болит и вы не можете определить, какой врач вам нужен - проконсультируйтесь с терапевтом (для детей до 18 лет - с педиатром). Терапевт - это специалист широкого профиля, осмотр которого избавит вас от слепого диагностического поиска и на основании предъявляемых вами симптомов и результатов исследований, направит на консультацию к необходимому вам врачу.
Берегите друг друга и будьте здоровы.
16.04.2019 г.

Николай
15.04.2019 г.
Контактный телефон недоступен

Здравствуйте, Николай.

Благодарим за сообщение. Работа контакт-центра возобновлена. Ждем вашего звонка и будем рады вам помочь!
15.04.2019 г.

Мамонтова Олеся Андреевна
09.04.2019 г.
Добрый вечер. Хотелось бы донести информацию о некачественном выполнении своих обязанностей операторов коллцентра вашей клиники.
Сегодня 09.04.19 моя дочь была записана на приём к врачу отоларингологу в 14:15. По приезду в клинику администратор сообщила мне, что доктор на больничном, и что мне якобы сообщали об отмене приема в виде телефонного звонка (на который я не ответила) и смс. Пропущенный вызов действительно был с незнакомого мне номера, но повторного вызова не было. СМС на мой телефон не приходило, о чем легко можно посмотреть в отчёте оператора сотовой связи. Таким образом, специалисты телефонного центра не оповестили меня об отменённом приеме. А ехать на другой конец города с 9ти месячным ребёнком - не самое легкое занятие.
Услугами клиники пользуюсь давно, такое впервые. Прошу разобраться в ситуации для того, чтобы такое больше не повторялось.
Заранее спасибо

Здравствуйте, Олеся Андреевна.

От лица администрации медицинского центра приносим вам извинения за безрезультатную поездку в медицинский центр. По причине болезни врача прием был отменен. Администратор вас записал на прием к ЛОР-врачу Красновой Н.В. на 10 апреля. Ждем вас в медицинском центре и желаем вашему ребенку скорейшего выздоровления.
10.04.2019 г.

Сошенко Е.И
09.04.2019 г.
Не возможно дозвониться! Просто кошмар! больше 40 мин у меня ушло, что бы наконец-то оператор ответил. С учетом того что 33 мин. я была первой в очереди! Это как?

Здравствуйте.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора. В ближайшее время мы ускорим работу контакт-центра.
Желаем вам крепкого здоровья.
09.04.2019 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре