С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс

Отзывы

Руденко Яна
14.03.2019 г.
На 14.03.2019 меня записали на мед. осмотр в мед. центр на ул. Ленинского Комсомола 2.
Это учреждение невозможно найти человеку, который не работает на заводе РТИ или не живет в том районе. На сайте Медассист нет даже адреса этого филиала, не говоря уже о карте проезда, а он находится в тупике промзоны завода РТИ.Я 40 минут колесила вокруг Льговского поворота и на выезде на Волокно, по телефону мне не смогли объяснить, куда мне ехать. Случайно попался водитель службы доставки, он показал поворот. Навигатор, по указанном администратором адресу, приводит на разрушенный завод "Самолет".
Нужно сделать схему проезда к мед. центру и разместить ее на сайте мед. центра.

Здравствуйте, Яна.

Благодарим вас за отзыв. Разобравшись в вопросе, которые вы написали, сообщаем, что вы позвонили в медицинский центр 12 марта, чтобы записаться на прием к врачам по полису ОМС в Центр медицинских осмотров и профилактики. Оператор озвучила вам адрес медицинского центра: пр. Ленинского комсомола, д.2. При повторном звонке в медицинский центр оператор озвучила вам, как проехать в Центр осмотров, опираясь на дорожный указатель, остановку общественного транспорта, баннер с указателем. Все указатели имеют стрелки, которые вам подсказывают направление к Центру осмотров.
Центр медицинских осмотров и профилактики работает с 2012 года, имеет свой сайт http://www.medosmotr-kursk.ru/, на котором вы можете ознакомиться со схемой проезда.
14.03.2019 г.

Толкунова Ольга Сергеевна
14.03.2019 г.
Добрый день. Неоднократно сталкиваемся с проблемой записаться на прием к врачам, приезжающим в г. Железногорск. Запись осуществляется раз в месяц с 09-00-до 10-00. Пробуем дозвониться на протяжении этого времени без перерыва, всегда занято, а после 10-ти звоним, записи больше нет.  

Здравствуйте, Ольга Сергеевна.

Благодарим вас за обращение. Врачи медицинского центра "Медассист" ведут прием в г. Железногорске один-два раза в месяц. К сожалению, время приема и количество пациентов, которых может принять врач, ограничено. В случае отсутствия возможности записаться на прием мы всегда предлагаем вам альтернативный вариант записи - посещение врача в г.Курске в медицинском центре "Медассист". Поверьте, мы делаем все возможное для того, чтобы выезды врачей оставались регулярными.
14.03.2019 г.

Журавлев Владимир
09.03.2019 г.
Ваша клиника замечательная! Хочу поблагодарить Машенцеву Викторию Валерьевну за отлично проведенную операцию. Ещё благодарю анестезиолога за мягкий наркоз.. Медсеcтры - все вежливые! И вообще обслуживание на высоком уровне! Чистота, порядок. Благодарю и поваров, и санитарок. Все молодцы! Я не пожалел, что выбрал именно вашу клинику.

Здравствуйте, Владимир!

Благодарим вас за высокую оценку работы стационара. Мы с радостью передадим ваш отзыв заведующему стационаром Машенцевой Виктории Валерьевне.
Желаем вам крепкого здоровья.
Спасибо, что выбрали "Медассист".
11.03.2019 г.

сергей
09.03.2019 г.
заплатив за прием 1100 руб к лору КОРШИКОВУ В.Н к специалисту с многолетним стажем, остались не довольны приемом. Врач даже не распознал герпетическую ангину и сказал что у ребенка возможно скарлотина  хотя признаков ее даже и не было, прием велся одновременно двух пациентов. В итоге заплатив деньги не врач не на значил лечение , а просто направил в Семашко для установления диагноза и разве это хороший лор

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим вас за отзыв. Мы помним прием вашего ребенка и искренне надеемся, что он уже выздоравливает. Герпетическая ангина, как и скарлатина, подлежат обязательному стационарному лечению в условиях инфекционной больницы, а Коршиков В.Н. - отоларинголог с многолетним стажем работы, мнению которого доверяют и врачи и пациенты. Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны приемом Владимира Николаевича и постараемся учесть ваши замечания в дальнейшей работе.
11.03.2019 г.

Татьяна
07.03.2019 г.
Хочу выразить огромную благодарность стоматологу Иванниковой Ирине Николаевне! Первый раз придя на приём к врачу, ребёнок доверился, не плакал, и остался очень счастлив от лечения зуба!!!

Здравствуйте, Татьяна!

Мы рады, что вы и ваш ребенок остались довольны приемом врача.
Желаем вам крепкого здоровья.
07.03.2019 г.

Ломакина Юлия Сергеевна
01.03.2019 г.
Пошла на рентген с сильным  кашлем. Сделали  снимок и даже не написали заключение. Только описание. Ну что ж, формально,наверное,имели право. Хотя ответственный,компетентный  врач всегда напишет заключение,ведь оно не является диагнозом. Боитесь ответственности-не надо брать деньги.И кто его теперь за вашего врача должен  писать? Почему другой врач должен брать на себя ответственность за снимок,сделанный у вас?И сам за вас все писать?Молодцы.Неуважение к клиентам , зато деньги в кассе,солдат спит,служба идет.

Здравствуйте, Юлия Сергеевна.

Благодарим вас за отзыв. Вы записались на рентгенографию без направления врача. В направлении на исследование ваш лечащий врач должен указать предварительный диагноз или указать патологию, которую необходимо исключить. При наличии патологии, выявленной в результате исследования, врач-рентгенолог кроме описания рентгенографии пишет заключение и указывает специалиста, консультацию которого необходимо получить по результату данного исследования. При отсутствии патологических изменений врач-рентгенолог дает описательную картину исследования. Диагноз врач-рентгенолог не устанавливает. Только ваш лечащий врач на основании предъявляемых жалоб, клинико-лабораторных данных, рентгенологического исследования органов грудной клетки и других исследований может поставить диагноз и назначить соответствующее лечение. Одни и те же изменения могут быть обусловлены различными патологиями. Рекомендуем вам обратиться к врачу для полноценного осмотра и назначения лечения.
01.03.2019 г.

Шумилина Г.В.
01.03.2019 г.
На днях была в Вашей клинике у ЛОР врача и осталась крайне не довольна!Ребенку был поставлен диагноз "острый правосторонний гнойный гайморит",а гноя то не было.Ребенку зря сделали прокол.Я крайне не довольна таким отношением.Ведь можно было назначить медикаментозное лечение,а не делать прокол!Я шла с надеждой ,что нам помогу!

Здравствуйте, Галина Викторовна.

Благодарим вас за отзыв. Действительно, пункция гайморовых пазух проводится строго по показаниям на основании дополнительных исследований (рентген или КТ пазух), после объяснения врачом необходимости данной процедуры и подписанного с вашей стороны информированного согласия на данную процедуру. После осмотра врача и направления на рентгенографию пазух носа, вы с ребенком не вернулись к специалисту для принятия решения о дальнейшем лечении. В медицинском центре "Медассист" пункция пазух носа вашему ребенку не проводилась.
Желаем вам и вашему ребенку крепкого здоровья.
01.03.2019 г.

Татьяна
28.02.2019 г.
Не отвечают на звонок, хамское обслуживание

Здравствуйте, Татьяна!
Поскольку вы пишите отзыв на сайте, то мы уточним информацию по вашему обращению: вы звонили в медицинский центр, чтобы уточнить сроки готовности медицинской книжки. Сотрудник, который мог ответить вам на данный вопрос, в момент вашего звонка работал с пациентом и не мог ответить на ваш звонок. Поэтому вы перезвонили повторно. После уточнения цели вашего повторного звонка оператор сориентировал вас по срокам получения результатов комиссии, те есть ответил на ваш вопрос.
Для удобства наших пациентов при прохождении медицинской комиссии врач, которого вы посещаете в последнюю очередь, выдает информационный бланк с указанием даты, времени и номера кабинета, в котором вы можете забрать медицинскую книжку. Поэтому нет необходимости звонить в медицинский центр и уточнять сроки готовности медицинской книжки. Если вы утеряли информационный бланк, просим вас перезвонить в медицинский центр, дождаться ответа оператора и уточнить интересующий вас вопрос.
28.02.2019 г.

Котова Юлия Александровна
25.02.2019 г.
25.02.2019 посещала Вашу Поликлиннику, что хочется сказать: на парковке я простояла 15 минут (не было мест), ладно.... допустим. У Врача по ём на 15:20, сейчас 15:31, а всё ни как! И что это платная медицина! Я с таким успехом бесплатно магу сходить, или в другие медицинские учереждения.

Здравствуйте, Юлия Александровна!
Специалист, которого вы посещали - очень опытный, квалифицированный врач-УЗИ и исследования проводит максимально тщательно. Нам жаль, что вам пришлось ожидать запланированного исследования.
Приносим извинения за задержку в приеме и надеемся, что у нас еще будет возможность быть вам полезными.
Желаем вам крепкого здоровья.
26.02.2019 г.

Валивахина Юлия Ивановна
20.02.2019 г.
19.02.2019 г. была на приеме у ЛОРа Коршикова Владимира  Николаевича. Записалась к нему основываясь на его многолетний опыт работы. Само учреждение мне давно стало напоминать участковую больницу, только за немалую плату. В этот раз снова придя на прием сидя в очереди, я отметила, что пациенты просто конвеером залетают и вылетают из кабинета. То же самое и произошло и со мной. Когда человек платит 1100 за прием, он имеет право надеяться на то что выслушают его жалобы и ответят на его вопросы. В моем случае меньше минуты на жалобы, столько же на осмотр, и минута на то чтобы спросить чем я лечилась и сказать продолжайте тем же (хотя я указала, что мне это лечение не помогло). И все бы ничего, но перед осмотром я снаружи указала на области горла где испытываю боли, доктор обещал посмотреть, но забыл. Когда я ему напомнила и попросила обратить внимание на мою шею, он сказал, что там где я показываю ничего болеть не может и лимфоузлы у меня не увеличены (хотя к шее не притронулся). И все это в обстановке как буд-то мы куда- то спешим В итоге с чем пришла, с тем и ушла. Для себя решила, что больше в ваше медучреждение обращаться не буду. Такое ощущение что цель вашей деятельности не поправить здоровье пациента, а принять как можно больше людей для наибольшей выгоды. Ради справедливости отмечу, что в детском отделении (наблюдаюсь там с сыном у педиатра Афанасьевой) с такими проблемами не сталкивалась. Там пока есть ощущение, что тебя лечат.

Здравствуйте, Юлия Ивановна.

Благодарим вас за отзыв. Отделение оториноларингологии медицинского центра "Медассист" оснащено всем необходимым оборудованием для полноценной всесторонней диагностики заболеваний ЛОР-органов. Получая консультацию в нашем медицинском центре, вы можете быть уверены в качестве проведенного осмотра: профессионализм врача и современные методы диагностики позволяют врачам медицинского центра работать даже с самыми сложными и спорными диагностическими и лечебными задачами. Коршиков Владимир Николаевич - заведующий отделением оториноларингологии, к.м.н, врач с многолетним опытом работы, специалист высокого уровня. Многие пациенты наблюдаются и проходят лечение только у него, рекомендуют его своим друзьям и знакомым. По результатам осмотра Владимира Николаевича вы получили лист осмотра, в котором указано рекомендованное вам лечение. Если у вас возникли вопросы после осмотра, вы всегда можете подойти в медицинский центр в рабочее время врача, чтобы задать их.
Желаем вам крепкого здоровья.
21.02.2019 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре