С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс

Отзывы

Янченко Елена Александровна
Постоянно с рождения ребёнка наблюдаемся в Медасист,пришли на очередной плановый осмотр в пять лет к неврологу Толбатовой Н.О. .Первый раз такое было ,что одновременно принимали сразу трёх детей,в соседнем кабинете врач заканчивал приём,когда мы вошли в своё время,и на это же время во шёл ещё один ребёнок с родителями.врач только в конце осмотра спросила наш возраст,а про карту и прочее,что в основном должен спросить врач и совсем не спросили!ничего не объяснила про назначение !осталась крайне недовольны!ребенок рядом плакал,родители его успокаивали,подключали к аппарату и включали ребёнку телефон!Просто зря потратили своё время и деньги!Были 22.06.2018 в 15:00

Уважаемая Елена Александровна! Действительно, в соседнем кабинете наши маленькие пациенты проходят лечение методом микрополяризации. Метод безболезненный и хорошо зарекомендовавший себя в детской неврологии, и, как правило, спокойно переносится малышами. Однако, некоторых эмоциональных детей перед проведением исследования стараются несколько успокоить. Во время выполнения процедуры присутствие рядом с ребенком мамы, папы, бабушки или любимой игрушки помогает снизить повышенную тревожность и чрезмерную эмоциональность у ребенка. Приносим свои извинения, надеемся на понимание с вашей стороны. Спасибо за отзыв!

Елена Кузнецова
От всей души выражаю благодарность отоларингологу Шаниной Юлии Олеговне Медицинского центра "Медассист" за профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к своим маленьким пациентам. От всей души желаю крепкого здоровья, карьерного роста и успехов.
С огромным уважением.

Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам за такие теплые слова благодарности, мы обязательно передадим их Юлии Олеговне.
Будьте здоровы!

Алгазинаа Татьяна Ивановна
Спасибо от всей нашей семьи докторам: Шестакову АМ , Итинсон АМ, Белоконовой, Павловой ЗМ!! А также поздравляем всех сотрудников с днём медицинского работника!! Здоровья и счастья Вам! Низкий поклон!!

Здравствуйте, Татьяна Ивановна!
Спасибо за искренние поздравления, добрые пожелания и тёплые слова! Будьте здоровы!

Беленкова Оксана Александровна

Выражаю глубокое уважение к людям, которые этот центр построили. Огромную благодарность врачу Пашину Сергею Владимировичу за профессионализм. Всему коллективу м/с, уборщиц, все внимательные, отзывчивые так держать.

Хотелось, чтобы в палатах все же были телевизоры!!! Спасибо буду рекомендовать вашу клинику своим друзьям, родственникам, коллегам.

Здравствуйте, Оксана Александровна!

Спасибо за слова благодарности и высокую оценку работы всего нашего коллектива! Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сервис только радовал вас! Будьте здоровы!

Оксененко Александр Григорьевич
Давно являюсь потребителем услуг медцентра. Всегда был доволен качеством оказывемых услуг и отношением и квалификацией персонала. Однако все меняется. Сегодня делал "капельницу радикулитку", медсестра поставила 100 мл физ. р-ра, обратил внимание - не ошибка ли, нет заверила меня так в назначении. Скорость введение была выставлена максимально предельной. Уменьшил сам. После процедуры посмотрел назначение - 200 мл физ р-ра указано врачом. Медсестра проводившая процедуру шла мимо, на мой вопрос как же так, ответила "Неправильно записали, да я посмотрела после, но все нормально что 100 что 200 все равно......."....
Как я понимаю последнее время персонал процедурного кабинета, работавший ранее на  "Садовой-Радищева" перемещен или замещен (а это были настоящие профессионалы), увы новый персонал квалификацией не блещет. Обратите внимание руководство клиники. Быть беде.

Уважаемый Александр Григорьевич!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что обратили внимание на данный случай. Мы провели беседу с медсестрами процедурного кабинета, чтобы впредь подобная ситуация не повторялась. По поводу сложившейся ситуации хотелось бы дать пояснение: внутривенное капельное введение препаратов, или просто «капельница» — это не метод лечения, это способ доставки лекарственных препаратов в организм пациента. Упомянутый в Вашем заявлении физиологический раствор также не является лечебным компонентом терапии. Для компонентов «радикулитной смеси» количество физиологического раствора может использоваться как 100 мл, так и 200 мл. Вводимые препараты Вы переносили хорошо, находились под наблюдением медицинского персонала, проблем со входом в вену также не возникло, что лишний раз доказывает компетентность медицинского персонала, проводившего данную манипуляцию.
Спасибо за Ваш отзыв, вы помогаете нам стать лучше!

Евгения
Всем огромное спасибо, особенно доктору Жеребилову

Здравствуйте, Евгения!
Благодарим за теплые слова, обязательно передадим их Николаю Николаевичу.
Будьте здоровы!

Любовь
Спасибо огромное все на высшем уровне

Спасибо за приятный отзыв!
Всегда рады помочь.

Ольга
Огромную благодарность хочу выразить Шармазанову Георгию Федоровичу. В начале мая доктор провел операцию аденотомию моему 3х летнему сыну. До этого были у него на приеме дважды. Георгий Федорович - это врач, которому доверяешь, он располагает к себе и взрослых и детей. Ребенок его слушался! Доктор очень профессионально общался с нами. На вежливом, уважительном и доступном языке. Для меня это было очень важно. Помимо профессиональных качеств, врач еще должен уметь разговаривать. В общем мы остались довольны. С радостью бы прикрепила к отзыву пару фото после операции, но, к сожалению, этого в форме не предусмотрено. :( Здоровья врачу!

Спасибо за теплые слова. С удовольствием передадим Ваш отзыв Георгию Федоровичу. Будьте здоровы!

Ольга
Въезд на парковку с очень высоким бордюром. И на въезд и на выезд «скребли» днищем. Сделайте, пожалуйста, нормальный въезд на парковку

Спасибо вам за то, что донесли до нас информацию об этой проблеме. Мы всегда внимательно относимся к отзывам наших клиентов. Информацию уже передали руководству и предприняли шаги для того, чтобы ситуация не повторилась. Надеемся, что впредь наш сервис будет вас только радовать.

Константин
Предлагаю принять меры по ускорению записи по телефону. Приходится ожидать ответа оператора около 10-15 минут.

Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до нас с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве.
Операторы принимают звонки каждый день: с понедельника по субботу с 07:30 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 19:00.
Дозвониться/записаться можно только по телефону: +7 (4712) 46-03-03.
Уточнить какую-либо информацию можно, написав на почту info@medassist-k.ru, и в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/medassist_kursk); в одноклассниках (https://ok.ru/medassistkursk).

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 8:30 до 17:30.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре