С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс

Отзывы

Гаенкова Марина Николаевна
Цены на сайте и цены ,которые озвучивают операторы не соответствуют действительности! По телефону сказали,что ЭКГ детям  с расшифровкой стоит 350 р.по факту 600р. Просьба разобраться с этой весьма неприятной ситуацией!

Здравствуйте, Марина Николаевна!

Мы не оставили без внимания ваше сообщение и тщательно разобрались в данной ситуации.
Все телефонные звонки, поступающие нашим операторам, записываются и в неоднозначных случаях изучаются для выяснения обстоятельств инцидента.
С вашего телефонного номера к нам поступали звонки 16 и 19 июля и в обоих случаях оператор ответил на все ваши вопросы: возможность записи на прием к специалисту, условия проведения ЭКГ и сроки его описания, а также адреса медицинских центров, в которых можно провести данную процедуру. К сожалению, вопроса о стоимости ЭКГ с вашей стороны не было и, соответственно, никакие суммы от нашего оператора не назывались. Сотрудники нашего колл-центра всегда готовы предоставить компетентную информацию о ценах и услугах, и нам очень жаль, что вопрос о стоимости не обсуждался ни в одном из телефонных диалогов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся вновь видеть вас в нашем медицинском центре.

Молодкина
Делала операцию по удалению желчного,все молодцы от врача до нянечек.Два дня и дома,это более чем удобно так как маленький ребёнок дома.Всем огромное спасибо.Если у кого то такая проблема,делайте не бойтесь,наркоз лёгкий,отходишь быстро.Не терпите адские приступы))))Всем удачи)Не болейте)))

Здравствуйте!

Спасибо за теплые слова в адрес врачей и персонала нашего центра! Мы очень ценим, что вы доверили свое здоровье команде «Медассист». Если понадобится помощь, то всегда можете положиться на нас. Здоровья вам и вашим близким!

Мария Павловна
Выражаю огромную благодарность доктору Машенцевой В.В. и всему медперсоналу за чуткость, внимание, за высокий профессионализм.

Отличный медцентр!
Буду рекомендовать ваш центр всем кто нуждается в качественной медпомощи. Доктору, анестезиологам, медсестрам огромное спасибо! Желаю всем здоровья, успехов и благополучия!

Здравствуйте, Мария Павловна!

Спасибо за теплые слова и пожелания в адрес врачей и персонала нашего центра, благодарность клиента очень важна для нас.
Мы всегда рядом, если понадобится помощь, будьте здоровы!

Шухри Любовь Ивановна
Многоуважаемому персоналу выражаю огромную благодарность за чуткое отношение к пациентам, за профессионализм, самоотверженный труд, терпение. Результаты вашей работы потрясающие. Жить стала радостней.  Общаясь с вами, самой хочется нести радость людям, подражать вам. Храни вас всех Господь! Здоровья, терпения, благополучия всем работникам и вашим близким.

Здравствуйте, Любовь Ивановна!

Большое спасибо Вам за слова благодарности и пожелания! Будем стараться и впредь радовать своей работой!
Спасибо за отзыв.

Бесходарная Татьяна Владимировна
19,07.2018г. с 10-30 до 10-45 я была первой в очереди по тел. линии. вы считаете это нормально ? тел. расходы мне кто возместит.? далее трубку взяла оочень не приветливая девушка, которая весьма с недоброжелательным голосом, ответила, что я была перв. в очереди (и это 15 минут!!!) а дальшк\е командным тоном "говорите, чт оВы хотели". я хотела возмутиться, но она сбросила меня. и что я теперь должна делать. это у вас все норма??

Здравствуйте, Татьяна Владимировна.

Мы тщательно разобрались в данной ситуации, так как все телефонные заявки, проводимые нашими операторами, записываются и при желании их можно прослушать. Выяснилось, что общее время, потраченное вами на ожидание ответа, составило шесть минут двадцать четыре секунды. Наш сотрудник вел диалог вежливо и доброжелательно, но, к сожалению, после тридцати секунд разговора, с вашей стороны звонок был поставлен на удержание. Оператор, действуя по инструкции, ожидала ответ, но через некоторое время связь была прервана.

Нам очень жаль, что разговор с вами не состоялся, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здоровья вам и вашим близким!

Храмцова Ольга Алексеевна
Хочу поблагодарить невролога Ткачеву Ольгу Николаевну за ее профессионализм с большой буквы, врач от бога. Очень внимательный врач, не безразлична к результату своей работы . В Москве действует специальная программа для медработников по этичному поведению, а Ольге Николаевне и учиться ни чему не нужно, она и так все знает.

Добрый день, Ольга Алексеевна!

Спасибо за отзыв, обязательно передадим его Ольге Николаевне.
Здоровья Вам и Вашим близким!

Дурнева Анастасия
Здравствуйте,сегодня мы начали проходить профосмотр в 1 год,спастбо что у вас есть такая услуга,и за небольшие деньги!Но к сожалению не все врачи доброжелательны,а именно Бредихина А.Г. детский невролог,начну с того что она попросила ребёнка(годовалого)пройтись босиком по голому и грязному полу,спрося у неё может коврик дадите,она ответила: - шагайте ни чего с вашими ногами не случится!!!!Потом она не увидела нашу проблему пока я ей не сказала о ней!!!И в конечном результате назначила лечение о котором я у неё начала спрашивать подробнее,она высокомерно ответила : - я доктор и мне веднее!!!!!!!!( мы с мужем тоже работаем в медицине)Выйдя из кабинета,я была удивлена ,ее отношением!!!!

Здравствуйте, Анастасия.

Рассмотрев данную ситуацию, были приняты меры по устранению отмеченных вами недостатков и кабинет невролога в настоящее время обеспечен ковриком. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем стараться в дальнейшем радовать своим сервисом. Спасибо за отзыв!

Каратеева Тамара алексеевна
Замечательно, когда во время болезни, встречаешься с докторамикак Простаков Вячеслав Марианович, человек , которому можно с полной уверенностью доверить своё здоровье и получить прекрасный результат, снова обрести желание , жить , радоваться , работать, понимая всю ценность этого. Огромное спасибо и здоровья доктору и силы духа в этот праздник Святых Петра и Павла.

Здравствуйте, Тамара Алексеевна!

Спасибо за Ваши добрые слова, обязательно передадим их Вячеславу Мариановичу.
Будьте здоровы!

Гнездилова Ю.В.
Невозможно дозвониться, ждала 13 минут, чтобы записаться. Изначально была в очереди звонков 13, когда очередь дошла до 3, то это длилось 3 минуты. Руководство, создавая клинику такого масштаба, должно позаботиться о том, чтобы человек мог дозвониться нормально. После таких ожиданий нужно пополнять баланс телефона. При том, что моя запись на прием длилась всего 35 секунд!

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро увидите нашу работу в лучшем качестве.

Операторы принимают звонки каждый день: с понедельника по субботу с 07:30 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 19:00.

Дозвониться/записаться можно только по телефону: +7 (4712) 46-03-03.  

Сибилев
До вас не дозвонится тем более звонок платный!!!  обратный звонок есть у вас?

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до нас с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро Вы увидите нашу работу в лучшем качестве.

Операторы принимают звонки каждый день: с понедельника по субботу с 07:30 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 19:00.

Дозвониться/записаться можно только по телефону: +7 (4712) 46-03-03.  

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 8:30 до 17:30.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре