С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс

Отзывы

Каменева Виктория Викторовна
Добрый день! Сегодня в 9-00 приходила у Вас к  хирургу, остались отрицательные впечатления от посещения данного специалиста. Врач не охотно отвечал на мои вопросы, приходилось переспрашивать по несколько раз, чтобы добиться ответа, далее провел мне хирургическую процедуру и ничего не сообщил о дополнительной стоимости + о стоимости биопсии. Соотвественно, оплачивая на ресепшене вместо 1000 рублей, 3000рублей я была мало сказать, что удивлена, а скорее обескуражена. Если бы я приехала одна без родственников, то данной суммы денег у меня с собой и не было. Почему сотрудник  не рассказывает о каждой стоимости своих манипуляций. К тому же, женщина спросила есть ли у меня полис ОМС, я ответила, что есть, но не с собой. Больше про полис она ничего не сказала, уже по приходу домой на сайте я увидела, что по полису бесплатно. Почему врач умолчал об этом и я оплатила то, что должны были сделать бесплатно?! Очень расстроена таким потребительским отношением!

Виктория Викторовна, здравствуйте.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для удобства в следующий раз можете стоимость манипуляций посмотреть в прайсе на сайте или задать вопросы на сайте и в наших социальных сетях. Данная манипуляция была необходимо, и чтобы цена Вас не испугала, доктор не взял денег за прием, который стоил 1000 рублей. Будьте здоровы!

Васильев Д.В.
Записываешься на одно время, по факту сидишь в очереди и ждёшь приём. Записались на 14:10 в 14:30 приема ещё нет. Стоимость питема1000 руб, цена не соответствует предлагаемому сервису.

Здравствуйте.

Приносим свои извинения за задержку, но сожалению, не все зависит от врача, есть много факторов, которые сдвигают прием, например, опоздание одного из пациентов. Надеемся, что впредь наш сервис будет вас только радовать.

Спасибо Вам за отзыв.

СИДОРОВ ОЛЕГ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ,ЧТО НА ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ МОЖНО ИДТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ,И НОРМАЛЬНО ЛИ ЗАЯВЛЯТЬ ПАЦИЕНТУ "НЕ НРАВИТЬСЯ ,МОЖЕТЕ ИДТИ В ДРУГОЕ МЕСТО "ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТЫ

ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ ГЕРОЯ КОРШИКОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Олег Вячеславович, здравствуйте.

В нашем центре обязательна предварительная запись на повторный прием, у вас есть возможность выбора даты и времени посещения врача. Беседу с доктором обязательно проведем и будем стараться радовать высоким уровнем оказания медицинских услуг.

Штань Ю.А.
Больше в Медассист не пойду!!! Что это такое, сдавала анализы перед операцией, очень дорогие, на свёртывание крови, так мне даже не соизволили сообщить о готовности анализов. Как это так, одна из самых дорогих клиник в городе, а у них видите ли нет рассылки. Сама больше туда не ногой, и знакомым расскажу!!!

Здравствуйте.
Результаты анализов являются конфиденциальной информацией, поэтому рассылку делать нельзя. При оформлении администраторы центра обговаривают сроки готовности.

Черных Анна Сергеевна
Я просто возмущена работой вашей горячей линии , я не могу дождаться ответа оператора более 20 минут ! Как это вообще может быть ? Как записаться к врачу другим способом ?

Анна Сергеевна, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до нас с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве. Операторы принимают звонки каждый день: с понедельника по субботу с 07:30 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 19:00.
Записаться на прием к специалисту можно только по телефону: +7 (4712) 46-03-03.

Замсков Михаил Михайлович
У ребёнка 39, хочу вызвать врача , так они час трубку сбрасывают

Михаил Михайлович, здравствуйте.
Время работы колл-центра: с понедельника по субботу с 7:30 до 20:00, воскресенье с 9:00 до 17:00. В момент звонка скорее всего были проблемы со связью, поэтому у вас не получилось дозвониться, к сожалению.

Молодкина Ольга Валерьевна
Добрый день, я понимаю, что есть определенные условия предоставления услуг, но я за них плачу, хотела сделать узи гинекологическое, так как ощущаю боли, но мне отказали в записи потому, что нет паспорта, но не все же возят паспорт с собой

Ольга Валерьевна, здравствуйте.
Иметь при себе паспорт — обязательная часть процедуры, так как договор на услуги заключается, именно по паспортным данным.

Капунова Виктория Валентиновна
Здравствуйте, очень трудно до Вас дозвониться, а когда дозваниваешься обещают   переключить и сбрасывают и так не однократно. В итоге 30-40 минут уходит на то, чтобы услышать необходимую информацию. Для такой организации , это конечно-большой минус., поэтому иногда просто выбираем вариант более контактный!

Здравствуйте, Виктория Валентиновна.
Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до нас с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве.

Уточнить какую-либо информацию можно, написав на почту info@medassist-k.ru, и в социальных сетях: вКонтакте, в одноклассниках.

Гаенкова Марина Николаевна
Цены на сайте и цены ,которые озвучивают операторы не соответствуют действительности! По телефону сказали,что ЭКГ детям  с расшифровкой стоит 350 р.по факту 600р. Просьба разобраться с этой весьма неприятной ситуацией!

Здравствуйте, Марина Николаевна!

Мы не оставили без внимания ваше сообщение и тщательно разобрались в данной ситуации.
Все телефонные звонки, поступающие нашим операторам, записываются и в неоднозначных случаях изучаются для выяснения обстоятельств инцидента.
С вашего телефонного номера к нам поступали звонки 16 и 19 июля и в обоих случаях оператор ответил на все ваши вопросы: возможность записи на прием к специалисту, условия проведения ЭКГ и сроки его описания, а также адреса медицинских центров, в которых можно провести данную процедуру. К сожалению, вопроса о стоимости ЭКГ с вашей стороны не было и, соответственно, никакие суммы от нашего оператора не назывались. Сотрудники нашего колл-центра всегда готовы предоставить компетентную информацию о ценах и услугах, и нам очень жаль, что вопрос о стоимости не обсуждался ни в одном из телефонных диалогов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся вновь видеть вас в нашем медицинском центре.

Бесходарная Татьяна Владимировна
19,07.2018г. с 10-30 до 10-45 я была первой в очереди по тел. линии. вы считаете это нормально ? тел. расходы мне кто возместит.? далее трубку взяла оочень не приветливая девушка, которая весьма с недоброжелательным голосом, ответила, что я была перв. в очереди (и это 15 минут!!!) а дальшк\е командным тоном "говорите, чт оВы хотели". я хотела возмутиться, но она сбросила меня. и что я теперь должна делать. это у вас все норма??

Здравствуйте, Татьяна Владимировна.

Мы тщательно разобрались в данной ситуации, так как все телефонные заявки, проводимые нашими операторами, записываются и при желании их можно прослушать. Выяснилось, что общее время, потраченное вами на ожидание ответа, составило шесть минут двадцать четыре секунды. Наш сотрудник вел диалог вежливо и доброжелательно, но, к сожалению, после тридцати секунд разговора, с вашей стороны звонок был поставлен на удержание. Оператор, действуя по инструкции, ожидала ответ, но через некоторое время связь была прервана.

Нам очень жаль, что разговор с вами не состоялся, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здоровья вам и вашим близким!

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 8:30 до 17:30.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре