С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс

Отзывы

Город Курск
20.04.2019 г.
Здравствуйте. Хочу оставить жалубу на Авнесова Б. Э. На приеме показался странным, как буд то первый раз с пациентом. Потратила кучу денег в аптеке на приписанные препараты, а в итоге от его лечений становится только  хуже, прошу быть всем остожными. Не советую этого врача

Здравствуйте.

Для того, чтобы разобраться в данной ситуации пришлите, пожалуйста, на почту info@medassist-k.ru следующие данные: ваше Ф.И.О., дату посещения врача, фотографию справки или листа осмотра врача и подробное описание.

Спасибо за отзыв!
22.04.2019 г.

Нащекин Алексей Александрович
15.04.2019 г.
30 минут сидел слушал мелодию прерывающуюся словами что я от 30 в очереди до 1 дождался, но так никто на том конце трубку не взял - хамство. К сожалению платные клиники потихоньку наполняются персоналом из бесплатных больниц, т.е. хамами, безучастными людьми, которые считают что если ты не чиновник, то ты никто.

Здравствуйте, Алексей Александрович.

Спасибо за отзыв. К сожалению, мы не сможем опровергнуть или подтвердить информацию из вашего отзыва, т.к. с указанного вами номера телефона с 01.04.2019 г. не зарегистрировано ни одного звонка.
Мы бы хотели уточнить информацию по очереди, которую вам озвучивает робот при звонке в медицинский центр. При одновременном звонке в медицинский центр нескольких пациентов, телефонная система назначает номер очереди, в соответствии с очередностью поступления звонка. Вероятно, вы могли заметить, что при ожидании ответа оператора, нумерация уменьшается не последовательно, а с пропуском нескольких цифр. Например, позвонив в медицинский центр, вы могли услышать сообщение о том, что ваш звонок тридцатый в очереди, а через тридцать-сорок секунд - уже двадцать шестой, через некоторое время вам озвучивается пятая очередь и при этом оператор сразу отвечает на ваш звонок. Это принцип работы всех многоканальных телефонных линий. Обращаем внимание, что если ваш звонок тридцатый в очереди - это не значит, что вам ответят через тридцать минут. Это значит, что до вас позвонили двадцать девять пациентов, которые хотели задать вопрос оператору и скорее всего семь или восемь из них прямо сейчас записываются на прием или получают другую консультацию у оператора контакт-центра. По мере того как операторы заканчивают звонок с тем или иным пациентом, автоответчик вам сообщает, что ваш номер в очереди изменился.
Система взаимодействия с пациентами, звонящими в медицинский центр, непрерывно менялась: ранее при звонке в центр вы слышали обычные телефонные гудки, потом появилась мелодия, затем - информирование о специальных предложениях и акциях, сейчас - номер в очереди. Мы прислушиваемся к вашему мнению и отзывам, изменяя и непрерывно улучшая систему записи в медицинский центр.
Напоминаем, что в медицинском центре работает единый номер телефона для записи +7 (4712) 46-03-03. Если оператор вам не ответил сразу, дождитесь его ответа и получите необходимую вам консультацию. Мы делаем все, чтобы максимально быстро принять каждый звонок каждого нашего пациента и ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания.
Сотрудник медицинского центра обязательно свяжется с вами для уточнения ситуации вашего звонка в медицинский центр.
16.04.2019 г.

Гоготова Ирина Александровна
15.04.2019 г.
Невозможно дозвониться. Пока ждешь очередь , минуты идут. Доходит до 20 минут ожидания, а это еще и деньги звонящих. Разберитесь.

Здравствуйте, Марина Александровна.

Спасибо за отзыв. Мы разобрались в той ситуации, которую вы описали. Пятнадцатого апреля вы звонили в медицинский центр семь раз и максимальная длительность ожидания ответа оператора составила двадцать восемь секунд. Мы знаем, что пациенты часто пишут нам, что им приходится долго ждать ответа оператора. К сожалению, часто действительность оказывается несколько иной. Мы просим вас при звонке в медицинский центр быть готовыми записать информацию, которую вам сообщит оператор. Возьмите ручку и блокнот, календарь, ваш рабочий график, расписание дополнительных занятий ребенка, и сотрудник контакт-центра подберет удобное для вас время приема, а вы все запишите и ничего не ускользнет от вашего внимания.
Также обращаем внимание, что оператор по телефону в процессе короткой беседы не всегда может определить врача, консультация которого вам необходима (даже если вы подробно описали ему все симптомы и перечислите исследования, которые прошли и врачей, которых посетили). В ситуации, когда у вас или вашего близкого человека что-то болит и вы не можете определить, какой врач вам нужен - проконсультируйтесь с терапевтом (для детей до 18 лет - с педиатром). Терапевт - это специалист широкого профиля, осмотр которого избавит вас от слепого диагностического поиска и на основании предъявляемых вами симптомов и результатов исследований, направит на консультацию к необходимому вам врачу.
Берегите друг друга и будьте здоровы.
16.04.2019 г.

Николай
15.04.2019 г.
Контактный телефон недоступен

Здравствуйте, Николай.

Благодарим за сообщение. Работа контакт-центра возобновлена. Ждем вашего звонка и будем рады вам помочь!
15.04.2019 г.

Мамонтова Олеся Андреевна
09.04.2019 г.
Добрый вечер. Хотелось бы донести информацию о некачественном выполнении своих обязанностей операторов коллцентра вашей клиники.
Сегодня 09.04.19 моя дочь была записана на приём к врачу отоларингологу в 14:15. По приезду в клинику администратор сообщила мне, что доктор на больничном, и что мне якобы сообщали об отмене приема в виде телефонного звонка (на который я не ответила) и смс. Пропущенный вызов действительно был с незнакомого мне номера, но повторного вызова не было. СМС на мой телефон не приходило, о чем легко можно посмотреть в отчёте оператора сотовой связи. Таким образом, специалисты телефонного центра не оповестили меня об отменённом приеме. А ехать на другой конец города с 9ти месячным ребёнком - не самое легкое занятие.
Услугами клиники пользуюсь давно, такое впервые. Прошу разобраться в ситуации для того, чтобы такое больше не повторялось.
Заранее спасибо

Здравствуйте, Олеся Андреевна.

От лица администрации медицинского центра приносим вам извинения за безрезультатную поездку в медицинский центр. По причине болезни врача прием был отменен. Администратор вас записал на прием к ЛОР-врачу Красновой Н.В. на 10 апреля. Ждем вас в медицинском центре и желаем вашему ребенку скорейшего выздоровления.
10.04.2019 г.

Сошенко Е.И
09.04.2019 г.
Не возможно дозвониться! Просто кошмар! больше 40 мин у меня ушло, что бы наконец-то оператор ответил. С учетом того что 33 мин. я была первой в очереди! Это как?

Здравствуйте.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора. В ближайшее время мы ускорим работу контакт-центра.
Желаем вам крепкого здоровья.
09.04.2019 г.

перегуда м.н.
09.04.2019 г.
Делали ЭЭГ ребенку. Описание ЭЭГ лежало 10 дней у секретарей и не кто не соизволил позвонить о готовности(деньги взяли и забыли о клиенте)!!!. Дозвонится невозможно, ждешь ответа по 15 минут!!!!

Здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв. Борзилов Е.Е. сообщает каждому пациенту день, когда можно забрать результат исследования. Мы обязательно передадим ваше обращение врачу и сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась.
10.04.2019 г.

Абросимова Анастасия Ивановна
08.04.2019 г.
Хочу оставить отзыв о приеме врачей в этой платной клинике.За последнее время,посещаю данное мед.учреждение не первый раз и очень разочарованна!По времени на приём никогда не попадёшь!Ожидание как в любой общедоступной бесплатной поликлинике,только здесь я оплачиваю приём у доктора.Я бы порекомендовала жителям г.Курска,обращаться в другие платные медицинские центры,где персонал ценит не только своё время,но и время клиентов!

Здравствуйте, Анастасия Ивановна!

От лица администрации медицинского центра приносим вам извинения за ожидание врача. Мы предполагаем, что задержки на приеме врача бывают в любом медицинском учреждении, и в частных медицинских центрах, и в городских больницах. Причина чаще всего одна - сложный диагностический случай, требующий дополнительных методов исследования, привлечения врачей другой специальности для получения их экспертного мнения. Мы понимаем ваше беспокойство и негодование относительно ожидания приема врача и просим вас отнестись с пониманием к таким случаям. Врачи работают на результат - выздоровление пациента.
Мы ценим ваше здоровье и все наши силы направлены на его скорейшее восстановление. Мы ценим ваше время и стремимся организовать посещение медицинского центра максимально эффективно, чтобы вы имели возможность пройти все необходимые исследования в одном месте и в один день.
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем его в своей дальнейшей работе. Желаем вам крепкого здоровья.
09.04.2019 г.

Богомазова Юлия Юрьевна
08.04.2019 г.
Я в шоке,пробыть в очереди номер 25 по телефону,не захотели выслать результаты на почту,переключили на старшего администратора,который не взял трубку,после этого меня сбросили!!!!!набрав заново я попала в ожидание очереди номер 33...что за отношение такое!!!!

Здравствуйте, Юлия Юрьевна!

Спасибо за отзыв. Приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора. Напоминаем правила получения результатов анализов: получить результаты анализов можно лично на регистратуре при предъявлении паспорта и по электронной почте. Для получения анализов по электронной почте, вам необходимо оставить администратору адрес электронной почты при оформлении договора на оказание медицинских услуг. К сожалению, заочно, по телефону внести адрес электронной почты нельзя.
09.04.2019 г.

Шафранова Елена Юрьевна
04.04.2019 г.
Хотела записать ребенка как можно быстрее к ортопеду Петуховой. Позвонила 04.04.19 и услышала, что расписание этого врача только на май-июнь месяц и не известно когда можно записаться на эти месяца!!! Это просто кошмар! Как быть, если ребенка нужно срочно показать специалисту? Компромисс не был найден. В медассисте разочарована и в работе оператора- упущение потенциального клиента

Здравствуйте, Елена Юрьевна!

Благодарим вас за отзыв. Запись к врачу-ортопеду Петуховой М.Л. на апрель закончена. В медицинском центре ведут прием ортопеды Соколенко Н.В. и Каур Л.Р. - вы можете записаться на прием к этим врачам, если ваше обращение не требует отлагательств.
04.04.2019 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре