С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс

Отзывы

Капунова Виктория Валентиновна
Здравствуйте, очень трудно до Вас дозвониться, а когда дозваниваешься обещают   переключить и сбрасывают и так не однократно. В итоге 30-40 минут уходит на то, чтобы услышать необходимую информацию. Для такой организации , это конечно-большой минус., поэтому иногда просто выбираем вариант более контактный!

Здравствуйте, Виктория Валентиновна.
Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до нас с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве.

Уточнить какую-либо информацию можно, написав на почту info@medassist-k.ru, и в социальных сетях: вКонтакте, в одноклассниках.

Гаенкова Марина Николаевна
Цены на сайте и цены ,которые озвучивают операторы не соответствуют действительности! По телефону сказали,что ЭКГ детям  с расшифровкой стоит 350 р.по факту 600р. Просьба разобраться с этой весьма неприятной ситуацией!

Здравствуйте, Марина Николаевна!

Мы не оставили без внимания ваше сообщение и тщательно разобрались в данной ситуации.
Все телефонные звонки, поступающие нашим операторам, записываются и в неоднозначных случаях изучаются для выяснения обстоятельств инцидента.
С вашего телефонного номера к нам поступали звонки 16 и 19 июля и в обоих случаях оператор ответил на все ваши вопросы: возможность записи на прием к специалисту, условия проведения ЭКГ и сроки его описания, а также адреса медицинских центров, в которых можно провести данную процедуру. К сожалению, вопроса о стоимости ЭКГ с вашей стороны не было и, соответственно, никакие суммы от нашего оператора не назывались. Сотрудники нашего колл-центра всегда готовы предоставить компетентную информацию о ценах и услугах, и нам очень жаль, что вопрос о стоимости не обсуждался ни в одном из телефонных диалогов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся вновь видеть вас в нашем медицинском центре.

Бесходарная Татьяна Владимировна
19,07.2018г. с 10-30 до 10-45 я была первой в очереди по тел. линии. вы считаете это нормально ? тел. расходы мне кто возместит.? далее трубку взяла оочень не приветливая девушка, которая весьма с недоброжелательным голосом, ответила, что я была перв. в очереди (и это 15 минут!!!) а дальшк\е командным тоном "говорите, чт оВы хотели". я хотела возмутиться, но она сбросила меня. и что я теперь должна делать. это у вас все норма??

Здравствуйте, Татьяна Владимировна.

Мы тщательно разобрались в данной ситуации, так как все телефонные заявки, проводимые нашими операторами, записываются и при желании их можно прослушать. Выяснилось, что общее время, потраченное вами на ожидание ответа, составило шесть минут двадцать четыре секунды. Наш сотрудник вел диалог вежливо и доброжелательно, но, к сожалению, после тридцати секунд разговора, с вашей стороны звонок был поставлен на удержание. Оператор, действуя по инструкции, ожидала ответ, но через некоторое время связь была прервана.

Нам очень жаль, что разговор с вами не состоялся, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здоровья вам и вашим близким!

Дурнева Анастасия
Здравствуйте,сегодня мы начали проходить профосмотр в 1 год,спастбо что у вас есть такая услуга,и за небольшие деньги!Но к сожалению не все врачи доброжелательны,а именно Бредихина А.Г. детский невролог,начну с того что она попросила ребёнка(годовалого)пройтись босиком по голому и грязному полу,спрося у неё может коврик дадите,она ответила: - шагайте ни чего с вашими ногами не случится!!!!Потом она не увидела нашу проблему пока я ей не сказала о ней!!!И в конечном результате назначила лечение о котором я у неё начала спрашивать подробнее,она высокомерно ответила : - я доктор и мне веднее!!!!!!!!( мы с мужем тоже работаем в медицине)Выйдя из кабинета,я была удивлена ,ее отношением!!!!

Здравствуйте, Анастасия.

Рассмотрев данную ситуацию, были приняты меры по устранению отмеченных вами недостатков и кабинет невролога в настоящее время обеспечен ковриком. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем стараться в дальнейшем радовать своим сервисом. Спасибо за отзыв!

Сибилев
До вас не дозвонится тем более звонок платный!!!  обратный звонок есть у вас?

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до нас с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро Вы увидите нашу работу в лучшем качестве.

Операторы принимают звонки каждый день: с понедельника по субботу с 07:30 до 20:00, в воскресенье — с 09:00 до 19:00.

Дозвониться/записаться можно только по телефону: +7 (4712) 46-03-03.  

Мария
Сегодня при прохождении медкомиссии в 1 годик,сталкнулись с грубостью и нежеланием пойти на встречу!Время приема сместилось (из-за дольшего приема другими врачами в этом же медецинском центре,они ,кстати,замечательные и не вели дискуссий из-за задержек во время приема,а добросовестно и внимательно выполняли свою работу),доктор Кедровский Е.С. отказался нас принять и отправил в конец очереди! Нельзя быть такими равнодушными,а время приема должно быть урегулировано специалистами которые ведут запись(как доктор может осмотреть ребёнка за 5-10 минут). Настроение испорчено,обращаться к данному врачу нет желания!

Здравствуйте, Мария.

Нам очень жаль, что Вам пришлось ждать своей очереди чуть дольше, чем предполагалось. Приносим свои извинения и благодарим за то, что обратили внимание на данный случай. Спасибо за отзыв!

Янченко Елена Александровна
Постоянно с рождения ребёнка наблюдаемся в Медасист,пришли на очередной плановый осмотр в пять лет к неврологу Толбатовой Н.О. .Первый раз такое было ,что одновременно принимали сразу трёх детей,в соседнем кабинете врач заканчивал приём,когда мы вошли в своё время,и на это же время во шёл ещё один ребёнок с родителями.врач только в конце осмотра спросила наш возраст,а про карту и прочее,что в основном должен спросить врач и совсем не спросили!ничего не объяснила про назначение !осталась крайне недовольны!ребенок рядом плакал,родители его успокаивали,подключали к аппарату и включали ребёнку телефон!Просто зря потратили своё время и деньги!Были 22.06.2018 в 15:00

Уважаемая Елена Александровна! Действительно, в соседнем кабинете наши маленькие пациенты проходят лечение методом микрополяризации. Метод безболезненный и хорошо зарекомендовавший себя в детской неврологии, и, как правило, спокойно переносится малышами. Однако, некоторых эмоциональных детей перед проведением исследования стараются несколько успокоить. Во время выполнения процедуры присутствие рядом с ребенком мамы, папы, бабушки или любимой игрушки помогает снизить повышенную тревожность и чрезмерную эмоциональность у ребенка. Приносим свои извинения, надеемся на понимание с вашей стороны. Спасибо за отзыв!

Оксененко Александр Григорьевич
Давно являюсь потребителем услуг медцентра. Всегда был доволен качеством оказывемых услуг и отношением и квалификацией персонала. Однако все меняется. Сегодня делал "капельницу радикулитку", медсестра поставила 100 мл физ. р-ра, обратил внимание - не ошибка ли, нет заверила меня так в назначении. Скорость введение была выставлена максимально предельной. Уменьшил сам. После процедуры посмотрел назначение - 200 мл физ р-ра указано врачом. Медсестра проводившая процедуру шла мимо, на мой вопрос как же так, ответила "Неправильно записали, да я посмотрела после, но все нормально что 100 что 200 все равно......."....
Как я понимаю последнее время персонал процедурного кабинета, работавший ранее на  "Садовой-Радищева" перемещен или замещен (а это были настоящие профессионалы), увы новый персонал квалификацией не блещет. Обратите внимание руководство клиники. Быть беде.

Уважаемый Александр Григорьевич!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что обратили внимание на данный случай. Мы провели беседу с медсестрами процедурного кабинета, чтобы впредь подобная ситуация не повторялась. По поводу сложившейся ситуации хотелось бы дать пояснение: внутривенное капельное введение препаратов, или просто «капельница» — это не метод лечения, это способ доставки лекарственных препаратов в организм пациента. Упомянутый в Вашем заявлении физиологический раствор также не является лечебным компонентом терапии. Для компонентов «радикулитной смеси» количество физиологического раствора может использоваться как 100 мл, так и 200 мл. Вводимые препараты Вы переносили хорошо, находились под наблюдением медицинского персонала, проблем со входом в вену также не возникло, что лишний раз доказывает компетентность медицинского персонала, проводившего данную манипуляцию.
Спасибо за Ваш отзыв, вы помогаете нам стать лучше!

Ольга
Въезд на парковку с очень высоким бордюром. И на въезд и на выезд «скребли» днищем. Сделайте, пожалуйста, нормальный въезд на парковку

Спасибо вам за то, что донесли до нас информацию об этой проблеме. Мы всегда внимательно относимся к отзывам наших клиентов. Информацию уже передали руководству и предприняли шаги для того, чтобы ситуация не повторилась. Надеемся, что впредь наш сервис будет вас только радовать.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 8:30 до 17:30.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре