Отзывы

новиков а.в.
21.05.2019 г.
сделайте пожалуйста онлайн запись к врачам и на процедуры, снимки ИТП
Уже даже госклиники это внедрили !!!
запись по телефону к вам это квест с ожиданиями в течении как минимум 10 минут

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв и предложение по оптимизации записи в медицинский центр. Обязательно учтем их в дальнейшей работе.
21.05.2019 г.

Калюкина Марина Юрьевна
08.05.2019 г.
невозможно дозвониться. постоянно в большая очередь на многоканальном телефоне. необходим дополнительный телефонный номер, желательно мобильный, т.к. на многих тарифах звонки на городские номера - за дополнительную плату.

Здравствуйте, Марина Юрьевна.

Спасибо за отзыв и за то, что предлагаете варианты оптимизации работы службы операторов. Мы обязательно учтем ваши предложения в дальнейшей работе.
Обращаем ваше внимание, что с актуальной информацией о выезде врачей в г.Железногорск вы можете ознакомиться в социальной сети ВКонтакте в разделе "Наши мероприятия" https://vk.cc/92IH33.
13.05.2019 г.    

Зайцева Надежда Валерьевна
15.04.2019 г.
Вы в курсе, что до вас невозможно дозвониться? Минимальное количество в очереди вашего колл-центра на моей памяти 24. Эта ситуация на протяжении нескольких месяцев наблюдается. Очень жаль. Вынуждена записываться в другие частные мед.центры, потому что стооолько терпения у меня нет((. Я пробовала, но после 15 минут на линии - сдалась. Вы хоть интересную инфу размещайте, слушать эту музыку таак долго  - застрелиться. А лучше потратьтесь на дополнительных операторов. Уверена, что они с лихвой окупят свою работу.

Здравствуйте, Надежда Валерьевна.

Спасибо за отзыв и за то, что предлагаете варианты оптимизации работы службы операторов. Мы обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе.
16.04.2019 г.

Панова Ольга Владимировна
09.04.2019 г.
Добрый день!
Просьба улучшить работу операторов, ускорить обработку входящих телефонных звонков, сделать акцент на клиентоориентированности во время ответов  на звонки (проблему не попытались решить, сухо два раза повторили, что "на май графика нет", при этом чтобы дозвониться, ждала на трубке 20 минут!!!!)

Здравствуйте, Ольга Владимировна!

Благодарим вас за предложение. Мы обязательно учтем его в дальнейшей работе.
Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте медицинского центра вы можете ознакомиться с информацией об услугах, их стоимости, специалистах, их графиках работы, способах подготовки к диагностическим процедурам и специальных предложениях.
09.04.2019 г.

Студеникина Л И
18.03.2019 г.
Поместите на сайте номера телефонов своих отделений, иначе слишком долго ждать записи.

Здравствуйте!

Благодарим вас за предложение.
18.03.2019 г.

Иванова
07.01.2019 г.
В автоответчике говорят, что операторы проконсультируют и в субботу и в воскресенье! А по факту после информации телефон просто скидывается , на сайте записаться невозможно было на 8.01 к сосудистому хирургу по непонятной причине, форма записи не работала, Колл-центр должен работать всегда. Один человек, хотя бы удаленно должен быть на связи с клинтами по поводу записи.

Здравствуйте.
С графиком работы медицинского центра и операторов вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. В праздничные дни информацию об измененном режиме работы вы можете найти на сайте, в группах "Медассист" в социальных сетях и в объявлениях во всех филиалах "Медассист". Вся информация размещается заблаговременно, чтобы каждый наш пациент мог с ней ознакомится и выбрать удобное для себя время посещения медицинского центра.
Вы звонили в медицинский центр четыре раза 7 января - в выходной день и два раза 8 января. Первый ваш звонок 8 января был длительность 19 секунд и вы не дождались ответа оператора. Второй ваш звонок закончился беседой с оператором.
Таким образом, получается, что вы пытались дозвониться в медицинский центр в нерабочее время.
Уточняем информацию: операторы медицинского центра готовы принять ваш звонок с понедельника по пятницу с 7:30 до 20:00, в субботу с 7:30 до 18:30 и в воскресенье с 9:00 до 17:00.
В нерабочее время автоответчик лишь информирует вас о графике работы операторов, принять ваш звонок в нерабочее время мы не можем.
Запись на прием к врачу ведется только у оператора по телефону, через сайт пока записи нет.
Ждем вашего звонка в рабочее время и желаем вам крепкого здоровья!
09.01.2019 г.

Студитских Юлия Александровна
10.12.2018 г.
Здравствуйте, уже несколько месяцев пытаемся записаться на прием к кардиологу в выездной день в г Рыльске.Свободного времени постоянно нет .В этом месяце в первый день записи в 9 утра 5.12.18 мы позвонили и наконец записались к доктору Шестокову .А 7.12.18 мне позвонил Ваш оператор и сказал, что доктор не приедет, а ко второму доктору все время занято и перезаписаться возможности нет.Мы опять остались без консультации. Неужели нельзя эти вопросы регулировать до записи пациентов и не морочить людям головы или как то давать им альтернативу.Нам не принципиально к кому именно идти на прием, мы пошли бы и ко второму врачу.

Здравствуйте, Юлия Александровна.
Благодарим вас за отзыв и неравнодушие к приемам врачей, которые принимают в г.Рыльске. Действительно, запись к кардиологу пользуется большим спросом и записаться сложно. Если вы звоните, а возможности записи уже нет, оставьте оператору свои координаты для постановки в электронную очередь. Бывает, что некоторые пациенты отменяют свой прием и в этом случае операторы приглашают пациентов из электронной очереди.
Желаем вам крепкого здоровья.
11.12.2018 г.

Алеся
21.11.2018 г.
Нет мобильного номера телефона Вашего центра. В наше современное время у всех мобильные телефоны, стационарных всё меньше становится. Я вот, например, потратила очень много денег на телефоне, чтобы до Вас дозвониться. В течение 5 минут, я так и осталась 5-й в очереди. Связь оборвалась, у меня закончились деньги. А температура 40. Хотела узнать, как можно в Вашем центре сдать общие анализы, и с которого и до которого часа.

Здравствуйте, Алеся.
Благодарим за то, что нашли время написать отзыв. Нам жаль, что вы не смогли быстро дозвониться в медицинский центр и получить консультацию по необходимой услуге. Мы добавим информацию о времени забора анализов на сайт, чтобы в следующий раз она была доступна без звонка в медицинский центр.
21.11.2018 г.

Емельянова
21.11.2018 г.
Вам не кажется, что одного телефонного номера для такого количества отделений как у Вас, недостаточно? Сегодня целый день звоню - занято.Перезвоните, пожалуйста

Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до нас с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве.
21.11.2018 г.

Хардиков А.Г.
06.11.2018 г.
Ожидание ответа оператора для записи к врачу  составило 15 минут. Мне кажется ваш центр достаточно солидное учреждение, что бы этот интервал сделать меньше.

Здравствуйте!

Спасибо, что обратили внимание на данную проблему, мы постараемся ее решить в короткие сроки.
06.11.2018 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре