На сайте отсутствует информация о тех. поддержке входа в личный кабинет. Несколько дней не могу войти и оставить сообщение для организации связи с врачом на счет назначенного лечения. Назначенные препараты отсутствую в продаже. Необходима замена.
Оператор не смог помочь связаться с врачом.
Предлагаем разместить информацию о тех. поддержке и возможность направлять сообщения на сайте минуя тел. связь или отдельную выделить тел.линию.
Здравствуйте, Оксана.
Благодарим за предложение.
Временно онлайн-сервисы на сайте медицинского центра не работают. Для коррекции лечения или назначения аналогов лекарственных препаратов, вам необходимо связаться с лечащим врачом. В данный момент это можно сделать двумя способами: приехать в медицинский центр для личной консультации со специалистом или позвонить в медицинский центр в рабочее время необходимого вам врача для консультации по телефону.
21.10.2020 г.