Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
Личный
кабинет
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Навлютова Екатерина Владимировна
21.07.2020 г.
Слишком много информации во время звонка на горячую линию - я две минуты трачу деньги на телефоне на рекламные предложения, чтобы услышать, что я примерно 20-я в очереди. Может лучше сначала озвучивать номер очереди, а во время ожидания включать информационные сообщения?

Здравствуйте, Екатерина Владимировна!

Благодарим вас за предложение. Ваше пожелание будет передано руководству медицинского центра.
21.07.2020 г.

Субботина Е.Ф.
20.07.2020 г.
Здравствуйте. Обратите внимание на нехватку сидений, после разграничения дистанции. В четверг утром, в коридоре от кабинета нефролога до регистратуры, 2-3 человека постоянно стояли. Спасибо.

Здравствуйте!

Благодарим вас, что поделились своим мнением. Ваше пожелание будет передано руководству медицинского центра.
20.07.2020 г.

Субботина Е.Ф.
20.07.2020 г.
Здравствуйте. Можно как-то решить проблему оповещений? За 1,5 часа до времени приема мне позвонили из клиники, ответить сразу не смогла. Дважды пыталась перезвонить и выяснить что случилось - может прием отменен или время перенесено, а может и просто напомнить хотели... В итоге быстрее приехала, чем дозвонилась. Можно ввести какое-то смс оповещение на подобные случаи? Если напоминание, то "мы не дозвонились - напоминаем", а если перенесено или отменено, то соответствующий текст. Дабы избежать лишних волнений. Спасибо.

Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь. В медицинском центре есть услуга смс-информирования: записавшись на прием - пациент получает уведомление о предстоящем визите и времени приема на свой телефон. В случае отмены или переноса записи пациенту звонит оператор медицинского центра. Если оператор не дозвонился, пациенту будет отправлено смс-сообщение с информацией об отмене или переносе приема. Вероятнее всего, в день приема вам дополнительно позвонили напомнить о предстоящем посещении медицинского центра, так как накануне вы не ответили на звонок сотрудника медицинского центра.
20.07.2020 г.

Донатова Елена Викторовна
14.07.2020 г.
Всё бы хорошо, но запись к вам это просто какой-то ужас. Каждый раз это просто издевательство. Сейчас в очередной раз пыталась записаться...мало того была 26 в очереди и прождала 30 минут, так ещё когда оказалась первой - меня тупо скинули. И так происходит достаточно часто.

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Благодарим вас за обращение. К сожалению, онлайн-запись доступна не ко всем специалистам по причине возможных ошибок в записи со стороны пациентов. Мы видим, что 13.07.2020 г. в 19:54 вы дозвонились до оператора и записались на прием к необходимому специалисту.
Желаем вам крепкого здоровья.
14.07.2020 г.

Олег Глотов
13.07.2020 г.
Здравствуйте.Очень сложно до Вас дозвониться,будьте добры ускорьте этот процес,чтобы не ожидать по 15-20 минут.

Здравствуйте, Олег!

Благодарим вас за обратную связь. В настоящий момент вы можете не только записаться на прием к врачу или исследование по телефону: +7 (4712) 46-03-03, но и воспользоваться услугами на сайте медицинского центра: "онлайн-запись" - для самостоятельной записи на прием к специалистам; "обратный звонок" - запись на прием, вам перезвонит оператор для записи; "задать вопрос" - на ваши вопросы ответит онлайн-оператор. Воспользоваться услугами "обратный звонок" и "задать вопрос" вы можете на сайте медицинского центра в рабочее время оператора, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
13.07.2020 г.

Шохина Екатерина Игоревна
08.06.2020 г.
Дозвонись НЕВОЗМОЖНО никакими способами! Звоню прямо сейчас с 16:00! Передо мной было 9 человек, и после 32 минут ожидания, когда я была первая в очереди звонок просто сбросили. Я звоню ОПЯТЬ! У меня ребёнок плачет, мы ходим к Педиатру Никитиной, на сайте к ней не записаться, только звонок. На данный момент я в очереди 6я, была 8я на линии уже 13 минут, это означает, что на одного человека уходит более 6 минут обслуживания! Если в Медассист стало так тяжело попасть, может имеет смысл перейти в другой центр? В ваших интересах расширить штат сотрудников отвечающих на звонки, и я в жизни не поверю, что там сидят 4 девушки! О, ура, сейчас я очереди 5я! Всего-то ещё 25 минут и я возможно смогу записать к врачу своего ребёнка. А может и нет. Будет искать другое место.

Здравствуйте, Екатерина Игоревна!

Благодарим вас за отзыв о работе контакт-центра. Мы бы хотели уточнить информацию по очереди, которую вам озвучивает робот при звонке в медицинский центр. При одновременном звонке в медицинский центр нескольких пациентов, телефонная система назначает номер очереди, в соответствии с очередностью поступления звонка. Вы могли заметить, что при ожидании ответа оператора, нумерация уменьшается не последовательно, а с пропуском нескольких цифр.  Обращаем внимание, что если ваш звонок тридцатый в очереди - это не значит, что вам ответят через тридцать минут. Это значит, что до вас позвонили двадцать девять пациентов, которые хотели задать вопрос оператору и скорее всего семь или восемь из них прямо сейчас записываются на прием или получают другую консультацию у оператора контакт-центра. По мере того как операторы заканчивают звонок с тем или иным пациентом, автоответчик вам сообщает, что ваш номер в очереди изменился. Мы делаем все, чтобы максимально быстро принять звонок каждого нашего пациента.
Желаем вам крепкого здоровья.
08.06.2020 г.

Ковалева Екатерина Сергеевна
25.05.2020 г.
Невозможно дозвониться на протяжении 3 часов!!! Ставят на очередь и сбрасывают!!!!!

Здравствуйте, Екатерина Сергеевна!

Благодарим вас за отзыв. В настоящий момент если вы не можете записаться на прием к врачу или исследование по телефону: +7 (4712) 46-03-03, можно воспользоваться услугами на сайте медицинского центра: "онлайн-запись" - записаться на прием к специалистам; "обратный звонок" - для отмены и записи на прием или исследование; "задать вопрос" - проконсультироваться по вопросу записи в медицинский центр или получить ответ на вопрос относительно состояния вашего здоровья и отменить запись на прием.
25.05.2020 г.

Поляков И.А.
11.05.2020 г.
Не возможно дозвониться. Необходим единый телефон с несколькими операторами. Очередь ожидания почему обновляется то в сторону уменьшения, и как ни с Ирпень в сторону увеличения.

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв, за то, что нашли время и написали свое мнение о работе контакт-центра. Операторы медицинского центра ведут запись на прием к специалистам и исследования по единому номеру +7 (4712) 46-03-03. Мы делаем все, чтобы максимально быстро принимать звонки пациентов и ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. В настоящий момент, в выходные и праздничные дни вы можете записаться на прием к врачу по телефону и через форму "онлайн-запись", на сайте медицинского центра.
12.05.2020 г.

К.Ирина
11.05.2020 г.
Звонила 4 раза с целью записи к врачу,каждый раз очередь в 40 человек,соответственно я прождала около 2 часов сразу ,чтобы дозвониться ,но мне это не удалось сделать! В первый раз я дождалась ответа ,девушка начала со мной говорить, как вдруг после минуты общения трубку положили,я перезванивать ещё три раза и снова ждала кучу времени,и каждый раз,доходя до своей очередь оператор говорил "Вы на очереди #1",после чего трубку клали.Это как вообще??? Что за свинство? Я не могу записаться к доктору,так как вызовы игнорируют, и оставить заявку на вызов я тоже не могу.

Здравствуйте, Ирина!

Благодарим вас за отзыв о работе контакт-центра. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, операторы не кладут трубку до окончания разговора с пациентом. Возможно, были технические неполадки на линии, ваше сообщение передано в технический отдел.
12.05.2020 г.

Галина Михайловна Харичкова
02.05.2020 г.
Добрый день. Сделайте на сайте кнопочку "отмена записи на услугу". Иногда не получается к Вам попасть. А на 46-03-03  оказываешься в очереди  12-15. Ожидать неудобно.

Здравствуйте, Галина Михайловна!

Благодарим вас за отзыв и за то, что предлагаете варианты оптимизации работы службы операторов. Мы обязательно учтем ваше предложение в дальнейшей работе.
04.05.2020 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре