Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
Личный
кабинет
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Иванова
07.01.2019 г.
В автоответчике говорят, что операторы проконсультируют и в субботу и в воскресенье! А по факту после информации телефон просто скидывается , на сайте записаться невозможно было на 8.01 к сосудистому хирургу по непонятной причине, форма записи не работала, Колл-центр должен работать всегда. Один человек, хотя бы удаленно должен быть на связи с клинтами по поводу записи.

Здравствуйте.
С графиком работы медицинского центра и операторов вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. В праздничные дни информацию об измененном режиме работы вы можете найти на сайте, в группах "Медассист" в социальных сетях и в объявлениях во всех филиалах "Медассист". Вся информация размещается заблаговременно, чтобы каждый наш пациент мог с ней ознакомится и выбрать удобное для себя время посещения медицинского центра.
Вы звонили в медицинский центр четыре раза 7 января - в выходной день и два раза 8 января. Первый ваш звонок 8 января был длительность 19 секунд и вы не дождались ответа оператора. Второй ваш звонок закончился беседой с оператором.
Таким образом, получается, что вы пытались дозвониться в медицинский центр в нерабочее время.
Уточняем информацию: операторы медицинского центра готовы принять ваш звонок с понедельника по пятницу с 7:30 до 20:00, в субботу с 7:30 до 18:30 и в воскресенье с 9:00 до 17:00.
В нерабочее время автоответчик лишь информирует вас о графике работы операторов, принять ваш звонок в нерабочее время мы не можем.
Запись на прием к врачу ведется только у оператора по телефону, через сайт пока записи нет.
Ждем вашего звонка в рабочее время и желаем вам крепкого здоровья!
09.01.2019 г.

Студитских Юлия Александровна
10.12.2018 г.
Здравствуйте, уже несколько месяцев пытаемся записаться на прием к кардиологу в выездной день в г Рыльске.Свободного времени постоянно нет .В этом месяце в первый день записи в 9 утра 5.12.18 мы позвонили и наконец записались к доктору Шестокову .А 7.12.18 мне позвонил Ваш оператор и сказал, что доктор не приедет, а ко второму доктору все время занято и перезаписаться возможности нет.Мы опять остались без консультации. Неужели нельзя эти вопросы регулировать до записи пациентов и не морочить людям головы или как то давать им альтернативу.Нам не принципиально к кому именно идти на прием, мы пошли бы и ко второму врачу.

Здравствуйте, Юлия Александровна.
Благодарим вас за отзыв и неравнодушие к приемам врачей, которые принимают в г.Рыльске. Действительно, запись к кардиологу пользуется большим спросом и записаться сложно. Если вы звоните, а возможности записи уже нет, оставьте оператору свои координаты для постановки в электронную очередь. Бывает, что некоторые пациенты отменяют свой прием и в этом случае операторы приглашают пациентов из электронной очереди.
Желаем вам крепкого здоровья.
11.12.2018 г.

Алеся
21.11.2018 г.
Нет мобильного номера телефона Вашего центра. В наше современное время у всех мобильные телефоны, стационарных всё меньше становится. Я вот, например, потратила очень много денег на телефоне, чтобы до Вас дозвониться. В течение 5 минут, я так и осталась 5-й в очереди. Связь оборвалась, у меня закончились деньги. А температура 40. Хотела узнать, как можно в Вашем центре сдать общие анализы, и с которого и до которого часа.

Здравствуйте, Алеся.
Благодарим за то, что нашли время написать отзыв. Нам жаль, что вы не смогли быстро дозвониться в медицинский центр и получить консультацию по необходимой услуге. Мы добавим информацию о времени забора анализов на сайт, чтобы в следующий раз она была доступна без звонка в медицинский центр.
21.11.2018 г.

Емельянова
21.11.2018 г.
Вам не кажется, что одного телефонного номера для такого количества отделений как у Вас, недостаточно? Сегодня целый день звоню - занято.Перезвоните, пожалуйста

Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до нас с первого раза. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве.
21.11.2018 г.

Хардиков А.Г.
06.11.2018 г.
Ожидание ответа оператора для записи к врачу  составило 15 минут. Мне кажется ваш центр достаточно солидное учреждение, что бы этот интервал сделать меньше.

Здравствуйте!

Спасибо, что обратили внимание на данную проблему, мы постараемся ее решить в короткие сроки.
06.11.2018 г.

кованная евгения владимировна
02.11.2018 г.
Добрый вечер!Очень сложно дозвонится по номеру телефона 46-03-03 и записаться к специалисту на прием, приходится ждать около полу часа, такой системы нет ни где!Очень не удобно!!Руководству нужно  эту систему пересмотреть , сделать добавочный номер.

Евгения Владимировна, здравствуйте.

Спасибо, что обратили внимание на сложившуюся проблему! Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве.
02.11.2018 г.

Троянова Оксана
18.10.2018 г.
Добрый день. Очень хочется побыстрее к Вам дозваниваться. Невозможно висеть на трубке по полчаса. Огромная просьба решить вопрос со свободной линией. Полчаса висела на звонке в ожидании, а когда ответили, у меня обнулился баланс. Очень не приятно.

Оксана, здравствуйте.

Мы работаем над этой проблемой и надеемся, что скоро Вы увидите нашу работу в лучшем качестве. Спасибо, что обратили на это внимание. Если Вам необходимо уточнить какую-либо информацию, то можно написать на почту или в социальных сетях: https://goo.gl/wcxLFt.
18.10.2018 г.

ГРЕБЕНЮК ОКСАНА ВИКТОРОВНА
15.10.2018 г.
очень долго соединяли с оператором : более 25 мин нужно еще несколько линий для связи

Оксана Викторовна, здравствуйте.

Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро Вы увидите нашу работу в лучшем качестве. Операторы принимают звонки каждый день: с понедельника по пятницу с 07:30 до 20:00, субботу с 07:30 до 18:30, в воскресенье — с 09:00 до 17:00.

Уточнить какую-либо информацию можно, написав на почту или в социальных сетях: https://goo.gl/wcxLFt.
17.10.2018 г.

кирсанов
13.10.2018 г.
Добрый день!
Плохо, что нельзя записаться через сайт на прием к врачу.   ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ НА СКАЙП ....очень неудобно

Здравствуйте.

Мы работаем над этим вопросом, через некоторое время данная услуга будет доступна. Спасибо!
15.10.2018 г.

Каменева А. Ю.
25.08.2018 г.
Хотелось бы писать и читать отзывы о работе каждого специалиста. Сделайте, пожалуйста, такую графу

Здравствуйте.
Мы обязательно рассмотрим ваше предложение, но пока все отзывы можно посмотреть на сайте и в группе вКонтакте. 27.08.2018 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре