Отзывы

Иванов Сергей Николаевич
15.07.2019 г.
Слишком долго ждать ответа от сотрудников колл центра. 36 очередь это перебор. Невозможно записаться к врачу.

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

Благодарим вас за отзыв о работе контакт-центра. Запись осуществляется по телефону: +7 (4712) 46-03-03, также у пациентов "Медассист" появилась возможность онлайн-записи на сайте медицинского центра. Мы бы хотели уточнить информацию по очереди, которую вам озвучивает робот при звонке в медицинский центр. При одновременном звонке в медицинский центр нескольких пациентов, телефонная система назначает номер очереди, в соответствии с очередностью поступления звонка. Вы могли заметить, что при ожидании ответа оператора, нумерация уменьшается не последовательно, а с пропуском нескольких цифр. Например, позвонив в медицинский центр, вы могли услышать сообщение о том, что ваш звонок тридцатый в очереди, а через тридцать-сорок секунд - уже двадцать шестой, через некоторое время вам озвучивается пятая очередь и при этом оператор сразу отвечает на ваш звонок. Обращаем внимание, что если ваш звонок тридцатый в очереди - это не значит, что вам ответят через тридцать минут. Это значит, что до вас позвонили двадцать девять пациентов, которые хотели задать вопрос оператору и скорее всего семь или восемь из них прямо сейчас записываются на прием или получают другую консультацию у оператора контакт-центра. По мере того как операторы заканчивают звонок с тем или иным пациентом, автоответчик вам сообщает, что ваш номер в очереди изменился. Мы делаем все, чтобы максимально быстро принять звонок каждого нашего пациента и ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания.
Желаем вам крепкого здоровья.
15.07.2019 г.

Стрелкова Любовь Анатольевна
11.07.2019 г.
Невозможно дозвониться. 28 минут на телефоне жду и всё время: Ваш вызов в настоящий момент первый в очереди.... А никто не задумывается сколько денег уходит на ожидание????????? Их кто-то компенсирует?????? Например скидкой при посещении???

Здравствуйте, Любовь Анатольевна!

Благодарим вас за отзыв о работе контакт-центра. Запись осуществляется по телефону: +7 (4712) 46-03-03, также через онлайн-запись на сайте медицинского центра, если вы активный клиент "Медассист". Для вашего удобства вся информация об услугах и их стоимости, специалистах, ведущих прием в медицинском центре, правилах подготовки к исследованиям, актуальных акциях и специальных предложениях, графиках работы врачей размещена на официальном сайте медицинского центра medassist-k.ru.
Желаем вам крепкого здоровья.
12.07.2019 г.

Алексеева Ирина Александровна
10.07.2019 г.
У меня на 10.07 на 18-45 была запись к аллергологу. Вчера мне позвонили с колл-центра и я подтвердила запись.  Я распланировала свое время, с учетом записи. Сегодня мне звонит оператор, что бы перенести запись. Безответственное отношение ко времени Ваших клиентов. Если я записываюсь заранее, то мне необходимо спланировать свой день с учетом записи, что бы попасть на прием к специалисту. Раньше я на прием приехать не могу. В другой день мне не очень удобно, т.к. я хотела показать ребенка с текущими признаками аллергической реакции и получить НЕ БЕСПЛАТНО консультацию Вашего специалиста. Зачем делать запись клиентов, если время все равно Вы меняете как ВАМ удобно!  Все мы занятые, работающие люди, все мы планируем свое время. И к Вам я прихожу не за бесплатной помощью. И все же хочется получить уважение к МОЕМУ ВРЕМЕНИ за мои средсва!

Здравствуйте, Ирина Александровна.

Благодарим вас за отзыв. От лица администрации медицинского центра приносим извинения за перенос времени приема врача. Мы обязательно учтем ситуацию, описанную вами, для улучшения дальнейшей работы и оптимизации записи на прием.
Желаем вам крепкого здоровья.
11.07.2019 г.

Людмила Лазаренко
06.07.2019 г.
Обратилась по вашему телефону в 16,26  06.070.2019г. для уточнения цены на операцию у хирурга т к возможно что цена мне не подойдет Однако оператор ответила что за этим надо записаться к тому же хирургу и заплатить 1100 Выходит за справочную информацию ,мне надо заплатить, что бы узнать стоимость самой  услуги.Считаю это не справедливым !.Клиника этим самым определила свое отношение к возможным пациентам и в дальнейшем я думаю что поищу других специалистов.

Здравствуйте, Людмила.

Благодарим вас за отзыв. Операторы контакт-центра не могут озвучивать стоимость операции, так как не могут знать какое хирургическое вмешательство вам необходимо. Перед операцией необходима предварительная консультация врача, на которой специалист ответит на все вопросы. С ценами на услуги стационара вы можете ознакомиться на сайте медицинского центра, в разделе "стационар" https://vk.cc/8Xzutt.
08.07.2019 г.

ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
17.06.2019 г.
ЖДАЛА ОКОЛО  20 МИНУТ И ОКАЗАЛОСЬ ЗАПИСЬ ТОЛЬКО ИЮЛЬ ((((, ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАЛА ОТВЕТА ОПЕРАТОРА  

Здравствуйте, Ольга Анатольевна.

Благодарим вас за отзыв о работе контакт-центра. К сожалению, в данный момент запись в медицинский центр осуществляется только по телефону +7 (4712) 46-03-03. Для вашего удобства вся информация об услугах и их стоимости, специалистах, ведущих прием в медицинском центре, правилах подготовки к исследованиям, актуальных акциях и специальных предложениях, графиках работы врачей размещена на официальном сайте медицинского центра medassist-k.ru.
Операторы готовы принять ваш звонок и записать на прием с учетом графиков работы специалистов в соответствии с их занятостью.
17.06.2019 г.

Мамонтова олеся андреевна
15.06.2019 г.
Добрый день. Крайне недовольна обращением по телефону в ваш центр. Звонила в субботу с 14 до 15. При этом автоответчик говорит о том, что специалист ответит на мой звонок в будние дни и в субботу до 17:30!!!! Но на звонок никто не отвечает!!!!! Организуйте работу своего центра на должном уровне.
Это не первое мое обращение о качестве услуг. Ни на одно я не получила ответ.

Здравствуйте, Олеся Андреевна.

Благодарим вас за отзыв о работе контакт-центра. Суббота, 15 июня в медицинском центре был выходным днем. Если вам необходима консультация по вопросу записи в медицинский центр или у вас есть вопрос относительно состояния вашего здоровья, будем рады ответить на ваши вопросы и записать к необходимому специалисту.
17.06.2019 г.

Плохих Т.А.
13.06.2019 г.
Сегодня 13.06.2019 г. Пытаюсь дозвониться для уточнения вопроса, автоответчик  отвечает, что в очереди  25 или 26. Ожидаю около 10 минут, при этом  тратятся деньги, связь  не бесплатно, когда мне говорят, что  я в очереди 6 , звонок  сбрасывается. Было сделано 3 попытки дозвониться,  потрачено 30 минут  и деньги, результата нет. Дозвониться не возможно.  

Здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв о работе контакт-центра. К сожалению, в данный момент запись в медицинский центр осуществляется только по телефону +7 (4712) 46-03-03. Просим вас оставаться на линии до ответа оператора. Будем рады ответить на ваши вопросы и записать к необходимому специалисту. Для вашего удобства вся информация об услугах и их стоимости, специалистах, ведущих прием в медицинском центре, правилах подготовки к исследованиям, актуальных акциях и специальных предложениях, графиках работы врачей размещена на официальном сайте медицинского центра medassist-k.ru. Убедительно просим вас при звонке в медицинских центр быть готовым записать информацию о записи на прием.
13.06.2019 г.

Россинская Марина Владимировна
10.06.2019 г.
УЖАСНО!!!!!!!! Дочь сдавала анализ 21 мая 2019 года, при оформлении не уточнили каким образом можно получить результат, не взяли  адрес электронной почты, номер телефона у администратора был, однако на него не было направлено смс о готовности результатов, анализ специфический, было сказано, что готов будет в течение 2-х недель, 10.06.2019 я сама позвонила на горячую линию, чтобы узнать готовность результата анализа. Мне ответили, что по телефону о готовности в данной организации не оповещают, а адреса электронной почты клиент не указал. В других организациях, за это отвечает администратор и идет рассылка о том, что результат готов и его можно получить.  Если Вы оказываете услуги, оказывайте их хорошо, а не зарабатывайте деньги.

Здравствуйте, Марина Владимировна.

Благодарим за отзыв. При оформлении договора на оказание платных услуг администраторы информируют о сроке готовности анализа и предлагают пациенту оптимальный вариант получения результата: по электронной почте или же в регистратуре при личном посещении медицинского центра. Просим вас при последующих обращениях в медицинский центр, уточнить, что результаты анализов вы желаете получать на  электронную почту.
10.06.2019 г.

Шумаков Сергей Михайлович
07.06.2019 г.
Долго ждали свою очередь на приёме к врачу- ревматологу Белоконовой О.Н. Несмотря на то, что заранее записались на приём в 12.20, который стоит 1200 р, пришлось ещё 15 минут ждать своей очереди. Очень плохо, даже в бесплатной поликлинике по записи практически вовремя заходишь на приём. Стоянка для автомобилей не работает, машину припарковать негде.

Здравствуйте, Сергей Михайлович!

Благодарим за отзыв. От лица администрации приносим извинения за длительное ожидание приема врача. Парковка в настоящее время не работает, ведутся ремонтные работы, о чем есть информация на официальном сайте медицинского центра, в социальных сетях, на парковке, операторы предупреждают, что парковка не работает при записи на прием.
07.06.2019 г.

Агибалов Д. С
01.06.2019 г.
Вроде не копейки цена услуг, так почему, всё через ж. Очень срочно нужно было сделать ребёнку экг ( в выходной день) и услышать консультацию специалиста. По телефону точно поставил вопрос и с оператором друг друга поняли. Но есть же разница между консультацией и простым заключением ( которое врач даже называть в слух поленился) посоветовала сходить к педиатру, что бы лучше послушали. Я не специалист, но мне не понятно!
Платная услуга- для нас была как срочность, экг + заключение без консультации, смысл?  Если вы считаете, что каждый клиент, закончил мед. институт, то произошла ошибка, сдесь люди которым нужно правильно объяснить все по телефону, а не да-да-кать, лишь бы заманить!

Здравствуйте.

Пройти ЭКГ и получить расшифровку исследования в медицинском центре "Медассист" по адресам: ул. Димитрова, д. 16 и ул. Радищева, д. 60/15  можно без предварительной записи согласно графику работы медицинских центров. На прием к кардиологу ведется предварительная запись с учетом графика приема врача. Дать необходимые рекомендации по состоянию здоровья с учетом проведенного ЭКГ, назначить дополнительное исследование или медикаментозное лечение может только врач, о чем оператор вас проинформировал.
Напоминаем, что все диагностические процедуры должны проводиться по направлению лечащего врача.
01.06.2019 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре