Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
Личный
кабинет
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Наркова Виктория Андреевна
25.12.2020 г.
Хамское общение с клиентом, позвонила уточнить стоимость операции, на что мне в грубой форме ответили, что на данный вопрос может ответить только врач, при этом оператор меня перебивала, ужасно возмущена, что в платной клинике операторы позволяют себе так разговаривать с клиентами!!!

Здравствуйте, Виктория Андреевна!

Благодарим вас за обратную связь. Мы прослушали запись телефонного разговора. В беседе с вами оператор пояснила, что по вопросам проведения операций и их стоимости консультировать пациента может только врач, который будет проводить операцию.  Нам жаль, что данную информацию вы расценили как хамство. Операторы не могут дать компетентную и полную информацию по предстоящей операции, так как не являются врачами. Информация о проводимых в стационаре "Медассист" операциях и их стоимости размещена на официальном сайте медицинского центра.
Желаем вам крепкого здоровья.
25.12.2020 г.

Маргойт Наталья Юрьевна
24.12.2020 г.
22 ,12,2020   делала рентгенологическое исследование но с этим неграмотным описанием где написано Возможно Нельзя исключить,  пульмонологии сказали , что описание всё противоречит себе ,а время потрачено, деньги, что дальше делать ?

Здравствуйте, Наталья Юрьевна!

Если вы остались недовольны полученной услугой, просим вас сообщить об этом по электронной почте info@medassist-k.ru или лично (с указанием даты приема, специализации врача и сути вашего обращения).
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Благодарим вас за отзыв.
24.12.2020 г.

Степанова Карина капеллана
16.12.2020 г.
Добрый день , второй месяц хожу к вашим гинекологам Голеусовой в первый раз , во второй раз была Антюхина. Обе назначали лечение которое не дало никаких результатов , в пустую заплатила деньги и пропила курсы антибиотиков . Кроме как отправлять на доп обследования ничего назначить не могут . Повторно обращаться в вашу клинику не стану и не рекомендую никому .

Здравствуйте, Карина!

Благодарим вас за обратную связь. Врач-гинеколог Антюхина М.Н. консультативный прием пациентов в медицинском центре не ведет.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, которую вы описали, пришлите, пожалуйста, на почту info@medassist-k.ru следующие данные: ФИО пациента, который обращался за медицинской помощью, даты посещения специалистов, фотографии справки или листы осмотра врачей и подробное описание. Карина, если у вас остались вопросы после консультативного приема врача, рекомендуем обратиться к специалисту для уточнения информации.
16.12.2020 г.

Анастасия
04.12.2020 г.
Первая не приятная ситуация была летом. Пришла на прием к Неврологу просидела в очереди больше час. Потеряла запись к другому врачу.   Очереди на прием почти всегда, но обычно не больше 30 минут.   Но я плачу не за то что бы в очереди сидеть! Вторая ситуация произошла сегодня. За 2 недели записалась к гинекологу т.к не было раньше записи. Сегодня приходит смс что мой прием отменен. Что за отношение. Платишь деньги не маленькие прием 1300. Так его еще и отменят за день. Не кто не удосужился мне позвонить и спросить может мне нужна новая запись. Почему я теряю свое время жду приема 2 недели. А теперь мне нужно записываться еще раз к Другому врачу и снова ждать и терять время. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!!!!!!!

Здравствуйте, Анастасия!

Благодарим вас за отзыв. Мы уточнили информацию по вашему обращению. На прием вы записались 19 ноября у оператора, прием должен был состояться 4 декабря. Как только поступила информация об отмене приема 3 декабря, вам перезвонил оператор чтобы предупредить об отмене приема специалиста, а также предложить перенести прием к этому же специалисту, но на другую дату или записать вас к другому врачу этой же специальности. Так как вы не ответили на звонок оператора, 3 декабря, вам было отправлено смс-сообщение с информацией об отмене приема. Сотрудники медицинского центра пытались оповестить вас об отмене приема всеми доступными им способами.
Сожалеем, что обращение в медицинский центр не оправдало ваших ожиданий.
04.12.2020 г.

Рязанцева Т.Г.
02.12.2020 г.
Длительное время являюсь вашим постоянным клиентом. После протезирования коленного сустава наблюдаюсь у врача травматолога в вашем центре.  Передвигаюсь на костылях, поэтому просила и мне давали возможность с сопровождающим заехать на территорию центра. Сегодня с этим возникла проблема. Нас запустили, но объяснили о необходимости сразу убрать машину и у нас возражений не возникло. Сын отправился в гардероб вешать мою одежду, где был остановлен охранником с напоминанием немедленно уехать. “К нам и не такие приезжают на костылях. Заказывайте кресло каталку”. Всё это объяснялось в хамском тоне. Выезжая из центра поинтересовались его фамилией, но он не захотел её называть. “Смотреть надо было бейдж”, так выразился он. На замечание, что если не скажет фамилию, то будет безфамильным для нас, то ответил, “называйте Баранов”.
Вот, почему до этого сотрудники вызывали своим отношением к делу только положительные эмоции, а от сегодняшнего посещения только разочарование от неприятно -хамского общения.

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение. От лица администрации медицинского центра приносим вам свои извинения. Обязательно передадим руководству ваше сообщение.
Желаем вам и вашей маме крепкого здоровья.
02.12.2020 г.

Т.М.В.
28.11.2020 г.
Посредственное качество консультации. Консультация по стандарту. Не более чем. Пришел с готовыми анализами и кардиаграммой чем наверное расстроил принимающую сторону.  На мои вопросы ответ был обтекаемый,как на защите дипломной работы или кандидатской диссертации. Жалко потраченного времени и денег.

Здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв. Лист осмотра, который вы получили по результатам консультации врача, содержит все необходимые рекомендации: по дополнительным методам исследования, которые показаны в вашем случае, назначении и отмене лекарственных препаратов, необходимых консультациях узких специалистов.
Придерживайтесь рекомендаций и будьте здоровы.
30.11.2020 г.

Савица Яна Владимировна
28.11.2020 г.
Отзыв о работе Никулиной Ирины Михайловне.
Врач отказала в приеме за опоздание 15 минут ( это время я стояла в очереди в регистратуре)
Пациент после меня не пришёл. Она из-за принципа рисковала моим здоровьем, жизнью.
За такое нужно подавать в суд. Врач, не достоит этого звания, никакой человечности.

Здравствуйте, Яна Владимировна.

Ознакомившись с вашим обращением, уточняем детали вашего посещения.
27.11.2020 г. в 18:30 вы позвонили в медицинский центр и записались на УЗИ. Ваше исследование должно было состояться 28.11.2020 г. в 12:50, о чем вы получили смс-уведомление. 28.11.2020 г. в 13:05 вы пришли в медицинский центр, в кабинет врача вы зашли в 13:08, опоздав на исследование на 18 минут. Ожидания на регистратуре, о котором вы пишите, не было. Пациент, который был записан следующим, уже ждал своего приема.
Врач был готов провести запланированное вам исследование, несмотря на опоздание, но вы сказали, что хотите пройти еще одно дополнительное УЗИ, на которое не записывались. На предложение врача провести запланированное исследование и записаться у администратора на дополнительное УЗИ в другой день, вы ответили отказом и ушли.
Просим вас соблюдать правила записи и посещения медицинского центра.
Будьте здоровы.
30.11.2020 г.

Ирина
21.11.2020 г.
Добрый день! В один день муж сдал экспресс-анализ и пцр на наличие ковид. Экспресс-анализ положительный, пцр пришёл отрицательный. Как такое может быть???? Объясните пожалуйста!

Здравствуйте, Ирина.

Благодарим за вопрос. Разница в анализах обусловлена различной чувствительностью выполняемых тестов - так, при анализе методом ПЦР она составляет от 80 до 90%, а также зависит от локализации вируса на конкретных участках слизистой в носоглотке и ротоглотке. При выявлении антигена чувствительность метода несколько выше — около 97%. Именно поэтому рекомендуется как сочетание данных методов, так и повторное взятие анализов в случае отрицательного результата через 2-3 дня. Описанная ситуация с Вашим мужем встречается не так уж и редко.
Желаем Вашему супругу скорейшего выздоровления.
По вашему запросу ответ продублирован письмом на вашу электронную почту 23.11.2020 г.
23.11.2020 г.

Сидорова
20.11.2020 г.
Код подтверждения пишет все время  неверный

Здравствуйте.

Благодарим за обращение. Оно будет передано в техническую службу. Наш сотрудник свяжется с вами для решения обозначенного вопроса.
20.11.2020 г.

Коновалова Олеся Николаевна
20.11.2020 г.
Не могу пройти регистрацию на сайте

Здравствуйте, Олеся Николаевна.

Благодарим за обращение. Оно будет передано в техническую службу. Наш сотрудник свяжется с вами для решения вопроса регистрации.
20.11.2020 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре