Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
Личный
кабинет
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Требухова Ангелина Олеговна
13.10.2020 г.
Доброго дня! Была в медицинском центре по улице: Димитрова 16, у доктора Кузнецова, делала гинекологическое УЗИ. Врач приняла не вовремя, поставила неправильный диагноз,  необъяснив причину этого диагноза. Врач, которая смотрела после этого УЗИ, была «приятно» удивлена, не зная такого диагноза.  Надеялась на хороший результат, но деньги, заплаченные в данный центр, себя не оправдали ни капли!

Здравствуйте, Ангелина Олеговна!

Для того, чтобы разобраться в ситуации, которую вы описали, пришлите, пожалуйста, на почту info@medassist-k.ru следующие данные: ФИО пациента, который обращался за медицинской помощью, дату посещения врача, фотографию справки или листа осмотра врача и подробное описание.
Благодарим вас за отзыв.
13.10.2020 г.

Кузнецова Кристина Геннадьевна
08.10.2020 г.
Вы меня конечно простите, но почему в платной клинике, где все по записи, я должна оплатить 1300 и ещё целый час стоять ждать? Когда мое время уже давно как прошло, а люди передо мной ещё не зашли в кабинет. Что это такое? Я иду в платную клинику, где все по записи и времени, чтобы попасть в точное время, а не ждать сидеть. Посидеть я и в обычной поликлинике могу. Свое время я распределяю точно, будьте добры и вы принимать как положено по времени. Большой минус вам за это.

Здравствуйте, Кристина!

Мы сожалеем, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Понимаем ваши эмоции и полностью с вами согласны, что ожидание в 60 минут при заблаговременной записи на прием не является нормой. От лица администрации медицинского центра приносим вам извинения за длительное ожидание приема врача, доставленные неудобства и потерянное время.
08.10.2020 г.

Веретенникова Карина Олеговна
28.09.2020 г.
Добрый день! К моему сожалению решила сдать анализы в "Медассист".30 минут простояла в очереди на оплату,теперь стою 35 минут в очереди в процедурный.А еще 5 человек до меня.За это время вышел один человек.Однозначно это последний раз,когда я пришла сюда сдавать анализы.

Здравствуйте, Карина Олеговна!

От лица администрации медицинского центра приносим свои извинения за длительное ожидание, доставленные неудобства и потерянное время.
28.09.2020 г.

Екатерина Игоревна Хандоцкая
16.09.2020 г.
Почему нет возможности записаться  к врачам УЗД? Мне нужна запись к Яковлевой Марине ... Дозвониться до вас нереально: то 20 очередь, то 16 ((( Функция "Заказать звонок" вообще неактивна.

Здравствуйте, Екатерина Игоревна!

Онлайн-запись на исследования недоступна по причине возможных ошибок в записи со стороны пациентов. Воспользоваться формой "заказать звонок" вы можете  в рабочее время оператора - с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Благодарим вас за отзыв.
16.09.2020 г.

Карпушина Марина Анатольевна
09.09.2020 г.
Очень часто время приема реальное не совпадает с записью. Запись 15.20 приём После 16.00 . Если вы записываете по времени и берёте деньги за приём надо как-то обеспечивать время приема или увеличивайте время на приём если врач не успевает. Или время приема 14.00 ,а врача ещё нет!!!!

Здравствуйте, Марина Анатольевна!

От лица администрации медицинского центра приносим извинения за длительное ожидание приема. По всем вопросам, которые у вас возникают в медицинском центре, в том числе по времени приема, обращайтесь к администратору медицинского центра, он всегда вам поможет.
Желаем вам крепкого здоровья.
09.09.2020 г.

Кабозина Ольга Анатольевна
08.09.2020 г.
пользуюсь услугами Медассиста сколько живу в Курске. уже полтора года в программе прикрепления, мой муж и наши родственники. когда прикреплялись нам обещали удобство, которого НЕТ! дозвониться невозможно , даже через волшебную 7ку, терпения нехватает, можно звонить и 5 раз подряд, трубку никто не возьмет!  
А тут еще и бонусы решили списывать за случайно пропущенный прием( перепутала дни), никогда такого не встречала! никто и не говорит заранее ,что это возможно! не думаю ,что кто-то вообще знал о санкциях про которые мне сказала девушка на той стороне, которую похоже совершенно не волнуют клиенты и хочется скорее закончить рабочий день!

Здравствуйте, Ольга Анатольевна.

Благодарим вас за то, что выбрали медицинский центр «Медассист» для получения медицинской помощи. Нам жаль, что ваш звонок не был обработан оператором сразу. Для того, чтобы ускорить процесс записи в медицинский центр, дать пациентам возможность самостоятельно, без помощи оператора изменить время или дату записи, отменить прием, мы внедрили опцию "Личный кабинет". Также в личном кабинете для вас доступна информация о количестве накопленных баллов, остатке денежных средств по программе прикрепления, есть возможность просмотра информации о предстоящих посещениях медицинского центра, заказать протокол осмотра специалиста и много другое. Возможно, звонок оператору в медицинский центр может казаться привычным и самым удобным способом взаимодействия с медицинским центром и все же мы убеждены, что вы оцените удобство использования онлайн-сервисов.
Мы делаем все, чтобы вы могли получить необходимую медицинскую консультацию или обследование. При записи каждый пациент получает смс-уведомление с деталями предстоящего посещения медицинского центра. Накануне каждому пациенту звонит оператор и дополнительно напоминает о приеме. У наших врачей очень плотный и загруженный график, поэтому просим вас заблаговременно уведомлять об отмене предварительной записи на прием к врачу или исследование. В случае неявки пациента на прием к врачу или исследование без заблаговременного уведомления МЦ «Медассист» оставляет за собой право списать с бонусного счета участника 700 баллов в соответствии с Правилами бонусной программы.
Благодарим за понимание!
08.09.2020 г.

Глушкова Елена Александровна
08.09.2020 г.
Сегодня 04 сентября около 19.00 мой ребенок с дедушкой были в процедурном кабинете на укол антибиотика. В 17.00 мне от вашей организации из гарантийного отдела поступило смс о согласовании нам страховой компанией ВСК 20 инъекций , кроме того я звонила в гарантийный отдел и уточнила эту информацию, мне подтвердили наличие гарантийного письма, в связи с чем ребенок поехал на процедцру. Однако администратор сказала, что гарантийного письма нет и нужно заплатить за процедуру. Пришлось платить, чтобы не остаться без укола.На каком основании мы должны были платить за процедуру, если вами же мне сообщено в смс о согласовании на бесплатные 20 иньекций?

Здравствуйте, Елена Александровна.

Благодарим вас за отзыв. В пятницу 4 сентября в 19:03 вашему ребенку была оказана услуга в процедурном кабинете. К сожалению, при оформлении была допущена ошибка. Данная ошибка устранена и впредь не будет допущена. В понедельник, 7 сентября в 09:41 вам был оформлен возврат денежных средств в размере 180 рублей за услугу, полученную вашим ребенком 4 сентября.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья.    
08.09.2020 г.

Жердев Сергей Юрьевич
31.08.2020 г.
Звонил в клинику 29.09 в 16:00 по Мск, с простым вопросом: Можно ли сделать МРТ плечевого сустава и захватить часть лопатки?
Ответ был гениален: «Я откуда знаю»
Сейчас переведу вас на регистратуру, в итоге сразу скинули.

Здравствуйте, Сергей Юрьевич!

Благодарим вас за отзыв. Мы прослушали звонок, о котором вы пишите. Действительно, оператор ответил, что в медицинском центре "Медассист" проводится МРТ плечевого сустава и для уточнения информации о том, захватывается лопатка или нет, переадресовал ваш звонок в отделение лучевой диагностики. Сожалеем, что вы не получили ответа на свой вопрос, но информацию об особенностях проведения исследования МРТ может дать только врач.
31.08.2020 г.

Ирина Алексеевна Ткачева
25.08.2020 г.
Добрый день. 19.08.2020 первый раз пришла на приём к специалисту с двумя полуторомесячными детками. Зашли в коридорчик, а там сидела женщина и кормила ребёнка грудью, даже не прикрылась. Еле еле натянул бахилы, т.к. места в коридорчике больше не было. Не очень приятно это было видеть. Странно, что мед персонал на это не обратил внимания. Далее пошли к регистратуре, там был включён кондиционер на очень низкую температуру. Замёрзли даже взрослые, а детки мои заболели. Хотелось бы пройти у вас полное обследование детей, но теперь к сожалению посетить вашу клинику мне захочется не скоро. И немного о хорошем. Приём специалиста очень хороший.

Здравствуйте, Ирина Алексеевна!

Благодарим вас за отзыв.
Ирина Алексеевна, мы примем к сведению все ваши замечания. Желаем здоровья вам и вашим малышам, надеемся увидеть вас снова в медицинском центре "Медассист".
25.08.2020 г.

Миловидова Елена Сергеевна
16.08.2020 г.
Добрый день. У вас ошибка в работе сайта с разницой в 3 часа: время на прием и смс правильно, а талон формируется +3 часа

Текст смс:
16.08 13:00, невролог Ткачева, Димитpoвa 16

Здравствуйте, Елена Сергеевна.

Благодарим за обращение. Ошибка будет устранена в течение нескольких дней.
17.08.2020 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре