Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Яна
25.03.2020 г.
У вас расписание сломано на сайте.

Здравствуйте, Яна!

Благодарим вас за то, что обратили внимание на данную проблему. На сайте велись технические работы, в настоящий момент раздел "Расписание" работает.
Приносим извинения за временные неудобства.
25.03.2020 г.

Сухорукова любовь николаевна
20.03.2020 г.
Невозможно дозвонииться. Вы что такие жадные то а? У вас уены ща прием выше всех, а на бесплатную линию не можете потратиться и вообще какое то свинское отношение к пациентам.

Здравствуйте, Любовь Николаевна!

Благодарим вас за обратную связь. В настоящий момент вы можете не только записаться на прием к врачу или исследование по телефону: +7 (4712) 46-03-03, но и воспользоваться услугами на сайте медицинского центра: "онлайн-запись" - для самостоятельной записи на прием к специалистам; "обратный звонок" - запись на прием, вам перезвонит оператор для записи; "задать вопрос" - на ваши вопросы ответит онлайн-оператор.
Воспользоваться услугами "обратный звонок" и "задать вопрос" вы можете на сайте медицинского центра в рабочее время оператора, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
20.03.2020 г.

Симоненко Анна Николаевна
17.03.2020 г.
Добрый день! Проходила лечение у Жеребилова Николая Николаевича была выполнена процедура пункционной склеротерапии после чего на обсолютно белом участке ноги образовался синяк! С врачем советовалась, думая что пришла к специалисту которому могу доверять! В итоге получила кучу проблем которые теперь не знаю как решить и огромный синяк на ноге! Прошу администрацию клиники о денежной компенсации всех трёх процедур! Так как они принесли только вред!

Здравствуйте, Анна Николаевна!

Благодарим вас за обратную связь. Для того, чтобы разобраться в ситуации, которую вы описали, пришлите, пожалуйста, на почту info@medassist-k.ru следующие данные: ваши ФИО, дату посещения врача, фотографию справки или листа осмотра врача и подробное описание.
Желаем вам крепкого здоровья.
17.03.2020 г.

Ноздрачева Маргарита Сергеевна
25.02.2020 г.
Попыталась дозвониться до вашего учреждения, "слушала музыку" 22 минуты и при этом была в очереди только третьей. К сожалению,  такая ситуация уже не первый раз, я вынуждена тратить время и деньги, чтобы дозвониться до мц Медассист. Если у вас настолько много обращений, организуйте работу большего количества операторов.

Здравствуйте, Маргарита Сергеевна!

Благодарим вас за обратную связь. В настоящий момент вы можете не только записаться на прием к врачу или исследование по телефону: +7 (4712) 46-03-03, но и воспользоваться услугами на сайте медицинского центра: "онлайн-запись" - для самостоятельной записи на прием к специалистам; "обратный звонок" - запись на прием, вам перезвонит оператор для записи. Воспользоваться услугой "обратный звонок" вы можете на сайте медицинского центра (синяя кнопка вверху страницы) в рабочее время оператора с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Краснобаева Екатерина Михайловна
Здравствуйте, Екатерина Михайловна!

Благодарим вас за ответ. Как мы уже отвечали вам в социальных сетях, вы можете посетить другого ЛОР-врача медицинского центра "Медассист" абсолютно бесплатно для получения второго мнения по результатам предыдущего осмотра.
Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья.    
17.02.2020 г.

у ребенка 6 сутки с соплями выходит кровь, после осмотра! ребенок ни физически ни морально не готов сейчас посещать ваш центр!!!
Краснобаева Екатерина Михайловна
17.02.2020 г.
Благодарим за ваше мнение. Мы понимаем ваше беспокойство и все же просим вас перед посещением врача предварительно беседовать с ребенком, рассказывать, что врач будет смотреть и как будет проходить прием.
Действительно, провести осмотр плачущего ребенка крайне сложно. Но, как вы написали, врач провел полноценный осмотр и назначил лечение. Надеемся, что в следующий раз после посещения медицинского центра у вас останутся только положительные эмоции.
Желаем крепкого здоровья вам и вашей семье.
14.02.2020 г.

на ваш ответ, сообщаю следующее:
во-первых,  Вы думаете что ребенку в 2,6 можно объяснить, как проходит прием ???? это как минимум не корректное замечание с вашей стороны!!!!
во-вторых, то что ребенку будут делать эндоскопию, ты узнаешь уже в кресле врача, когда он просто ставит перед фактом и достает прибор!! не дает ни как подготовить ни ребенка ни себя! я была прост в ужасе от такого подхода!!!
и как я должна была предупредить об этом ребенка??
В-третьих, то что касается проведеного обследование и выписанного лечение тоже пока, что под большим вопросом! данный вопрос смогу корректно прокомментировать, когда через месяц схожу с ребенку к ДРУГОМУ специалисту!

Здравствуйте, Екатерина Михайловна!

Благодарим вас за ответ. Как мы уже отвечали вам в социальных сетях, вы можете посетить другого ЛОР-врача медицинского центра "Медассист" абсолютно бесплатно для получения второго мнения по результатам предыдущего осмотра.
Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья.    
17.02.2020 г.

Краснобаева Екатерина Михайловна
14.02.2020 г.
14.02.2020г. были с ребенком (2,6г) на приеме ЛОРА КОРШИКОВА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА!!
врач проводил эндоскопию, о том что за нее надо доплатить ты узнаешь уже сидя кресле врача!!! за прием я оплатила 1200!!! за 1200 мы получается просто познакомились с врачом!!! При проведении данной процедуры ребенок сильно плакал и вырывался, врач не смог с первого раза посмотреть, из=за это был груб, ему крайне не нравилось поведение моего маленького ребенка, он не старался ее успокоить или дать отдохнуть, только говорил что держать крепче, что это не выносимо и что на такие процедуры должен ходить отец, а не мать!! в результате у нас уже три часа илет кровь из носа, и пока не останавливается! но отметить что аденоиды врач увидел, выписал лечение!!! я задала пару вопросов, он ответил на них поверхностно, ребенок не мог успокоиться. потом мы вышли в коридор, оплатили 450 р. за эндоскопию, дочь успокоилась и я вспомнила что забыла спросить по поводу кашля (потому что лечение соплей, назначенное нам педиатром, Коршиков отменил полностью), через 10 минут я зашла повторно, на что мне был дан ответ идите к педиатру и надо задавать вопросы во время приема! ЗА 1650 РУБЛЕЙ Я НЕ ПОЛУЧИЛА НОРМАЛЬНОГО ОТВЕТА, да и вообще сложилось ощущение что я была не в частной клинике, а в городской поликлинике!!!

Здравствуйте, Екатерина Михайловна.

Благодарим вас за сообщения, которые вы опубликовали в социальных сетях и на нашем официальном сайте.
После приема ЛОР-врача старший администратор помог вам организовать встречу с главным врачом медицинского центра, во время которой вы получили ответы на интересующие вас вопросы. Затем вам была организована дополнительная консультация ЛОР-врача, на которой специалист пояснил вам тактику лечения ЛОР-органов и рекомендовал обратиться к врачу-педиатру для лечения кашля. На момент осмотра, во время беседы с главным врачом и Коршиковым В.Н. носового кровотечения, о котором вы пишете, не было. Мы понимаем ваше эмоциональное состояние, как мамы, но медицинская услуга, за которой вы обратились, вам была оказана в полном объеме.
Информацию о перечне услуг и их стоимости вы можете уточнить на официальном сайте медицинского центра https://vk.cc/adhmEE. Дополнительные услуги на приеме врача не входят в стоимость консультации и оплачиваются дополнительно.
Желаем крепкого здоровья вам и вашей семье.
14.02.2020 г.

Краснобаева Екатерина Михайловна
14.02.2020 г.
14.02.20г были с ребенком 2,6 года на осмотре отоларинголога Коршикова Владимира Николаевича, при эндоскопии (вроде так называется процедура) ребенок сильно дергался и плакал, с первого раза врач не смог провести осмотр, врачу это не нравилось, что она плачет, и он не старался успокоить или дать отдохнуть маленькому ребенку, а еще более с физической силой пытался сделать осмотр, так же сделал мне замечание что на такие процедуры должен ходить отец, а не мать. Но результата все таки мы достигли, диагноз поставлен, выписано лечение.  Но сам процес проведения эндоскопии с маленьким ребенком был очень грубым!  так же даная процедура оплачивает отдельно ( оч ем кстати предупреждают уже в кресле лора) +450 к уже оплаченным 1200 (за 1200 получается что врач с нами только познакомился). за прием я отдала 1650, гле с моим ребенком были очень грубы! ребенку расцарапали нос! уже три часа из носа идет кровь и не останавливается! После оплаты эндоскопии, я  зашла к врачу что бы уточнить один вопрос, который не задала на приеме, потому что ребенок сильно плакал и только когда она успокоилась я вспомнила. что не спросила.  на что врачои был дан ответ, что надо все спрашивать во время приема, а не после и по своему направлению он написал лечение в выписке осмотра. Т.е. за 1650 я так и не получила нормального ответа! Как  специалист врач наверно грамотный, но в работе с детьми и родителями не хватает человечности и уважения! К даному врачу с ребенком идти не советую!!!!!

Здравствуйте, Екатерина Михайловна.

Благодарим за ваше мнение. Мы понимаем ваше беспокойство и все же просим вас перед посещением врача предварительно беседовать с ребенком, рассказывать, что врач будет смотреть и как будет проходить прием.
Действительно, провести осмотр плачущего ребенка крайне сложно. Но, как вы написали, врач провел полноценный осмотр и назначил лечение. Надеемся, что в следующий раз после посещения медицинского центра у вас останутся только положительные эмоции.
Желаем крепкого здоровья вам и вашей семье.
14.02.2020 г.


Лахова Марина Владимировна
07.02.2020 г.
27. 012020 числа посетила ваш медцентр,находящийся на улице Димитрова.Попросила  ,чтобы приняла без записи т.к нужно было срочно сделать узи.Доктор Мустаева приняла меня.Я понимаю ,что я без записи,но прием длился 5 мин это с раздеванием вместе.Я так же как любой пациент заплатила за прием.После ее узи через день мне пришлось идти к другому специалисту из за ухудшение здоровья  так как заключение было не верным.Мы ходим в ваш медцентр всей семьей.Такое впервые.Почему мы должны платить за неквалифицированных специалистов.Хочу вернуть свои деньги.Не хочу платить таким врачам .Пожалуйста верните за прием.Узи другого специалиста могу предоставить.Заранее спасибо.P.S.Не портите свою репутацию такими врачами!

Здравствуйте, Марина Владимировна!

Ранее вы обращались в медицинский центр с аналогичным запросом. Возможно, вы не увидели наш ответ от 31 января с просьбой предоставить документы и написать письмо на имя главного врача. Дублируем уже высланную вам информацию:
"Просим вас направить на почту info@medassist-k.ru, с пометкой "для главного врача" следующие данные: ваши ФИО, дату посещения врача, фотографию справки или листа осмотра врача и подробное описание, заключение врача УЗИ лечебного учреждения, которое вы посещали после 27.01.2020 г.".
07.02.2020 г.

Сеньович Лилия Витальевна
07.02.2020 г.
Были у этого врача,ребенку 3 года,для него не нашла никакого подхода,даже с ним не поздоровалась,ничего ему не объясняла,сказала садитесь и все,изначально нехотя все делала,консультации нам толком не было оказано,за что было оплачено 500 р непонятно,я расстроена и неудовлетворена,после нее мой сын теперь никогда не пойдет нормально к стоматологу,в других больницах были и ребенку было более комфортно,врач оказалась незаинтересованной в лечении пациента,никогда больше в стоматологию в медассист мы не пойдем

Здравствуйте, Лилия Витальевна!

Уважаемая Лилия Витальевна, проведя беседу с врачом Вялых Натальей Владимировной, можем сообщить вам следующее: консультация была проведена в полном объеме, в медицинской карте есть заключение с результатами осмотра и диагнозом. Доктор пыталась провести лечение и даже наложила аппликационную анестезию (за которую с вас не взяли оплату), но ребенок слишком маленький и не умеет сплевывать слюну, поэтому Наталья Владимировна порекомендовала вам прийти позже, когда ребенок подрастет. Очень жаль, что у вас сложилась данная ситуация, желаем вам здоровья.
07.02.2020 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре