Отзывы

Грабовская Маргарита Сергеевна
14.10.2019 г.
Почему в онлайн записи нет врача пластический хирург????????????????

Здравствуйте, Маргарита Сергеевна!

Запись на прием работает в тестовом режиме. Не все врачи доступны для онлайн-записи. Если вы не нашли необходимого вам специалиста в форме записи на сайте, просим вас перезвонить по телефону +7 (4712) 46-03-03 и записаться у оператора.
14.10.2019 г.

Красникова Анна Евгеньевна
14.10.2019 г.
Невозможно дозвониться до оператора. Ждала на линии 30 минут, звонок сбросился , так никто и не ответил! Если у вас такой поток звонков , расширяйте колл-центр, звонок к тому же платный!

Здравствуйте, Анна Евгеньевна!

Мы делаем все, чтобы максимально быстро принимать звонки пациентов и ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. В настоящий момент вы можете не только записаться на прием к врачу или исследованиепо телефону: +7 (4712) 46-03-03, но и воспользоваться услугами на сайте медицинского центра: "онлайн-запись" - записаться на прием к специалистам; "обратный звонок" - для отмены и записи на прием или исследование; "задать вопрос" - проконсультироваться по вопросу записи в медицинский центр или получить ответ на вопрос относительно состояния вашего здоровья и отменить запись на прием. Благодарим за обращение.
14.10.2019

Макашина Ольга Михайловна
11.10.2019 г.
Добрый день! Когда приезжаю в Курск, периодически посещаю Вашу клинику, для сдачи анализов, либо еще какие-то обследования.10.10.2019 позвонила, была 14 в очереди(что не есть хорошо, мне кажется это очень большая очередь) Хотела записаться к Медведеву Игорю Викторовичу, он в командировке, ОК. Запись планировала на завтра, либо на субботу, так как буду в КУрске полтора дня. В итоге, в пятницу врач работает до 12, в субботу вообще приема нет.....Тоесть мне придется идти в другую клинику, где врачи есть....Очень печально!

Здравствуйте, Ольга Михайловна!

Благодарим вас за обращение. В медицинском центре "Медассист" прием возможен только по предварительной записи. Оператор может записать вас на прием только при наличии у врача свободного времени для записи. Если такого времени нет, оператор вам предложит другой день или другого врача той же специальности. Обратите внимание, что для вашего удобства на официальном сайте медицинского центра вы можете записаться к врачу онлайн или воспользоваться услугой "обратный звонок".
Желаем вам крепкого здоровья.
11.10.2019 г.

Максимов
07.10.2019 г.
7октября был на приеме у врачу Павловой З. М. Такого наплевательского отношения к платным клиентам я еще не встречал моло того что врачь не ответил на мои вопросы о моем состоянии но обозвала запойным алкоголиком а это уже оскорбление у меня сложилось мнение о не компетентности врача

Здравствуйте, Михаил Геннадиевич.

Благодарим вас за отзыв. Павлова З.М. - врач УЗИ, она не является врачом-клиницистом и не может давать какие-либо комментарии относительно состояния вашего здоровья. Описание эхокардиографии, как и любого другого исследования, необходимо показать вашему лечащему врачу для интерпретации. Земфира Мухтаровна ответила на все ваши вопросы, дала необходимые пояснения. Предоставлять информацию о вашем здоровье третьим лицам, о чем вы просили, врач не имеет права. По результатам беседы с врачом и медицинской сестрой информацию о некорректном обращении считаем ложной.
Желаем вам крепкого здоровья.
08.10.2019 г.

Сенаторова Инна Ивановна
07.10.2019 г.
Здравствуйте. Почему в онлайн записи на сайте нет всех педиатров? Мы ходим к определенному врачу,его в списке нет. Звоню с 10.00 в Медассист, все 12 или 13 в очереди.

Здравствуйте, Инна Ивановна.

Благодарим вас за комментарий. К сожалению, по техническим причинам не ко всем педиатрам доступна онлайн-запись. При звонке в медицинский центр оставайтесь, пожалуйста, на линии до ответа оператора. Мы обязательно примем ваш звонок и запишем на прием к необходимому специалисту.
07.10.2019 г.

Суровикина Алена любомировна
03.10.2019 г.
Была на приёме с ребёнком 27.09.19 в вечернее время, 19.45 у врача Шармазанова, ребёнок себя чувствовал плохо. Врач осмотрел ребёнка, в том числе с использованием эндоскопа, и поставил диагноз - острый назофарингит. Просила посмотреть горло, ребёнок кашлял и жаловался на боли в горле. Врач ответил, что с горлом все нормально, насморк нужно полечить каплями в нос. На следующий день, после лечения каплями в нос, у дочки поднялась температура 40 градусов, в связи с чем были госпитализированы в больницу Семашко с диагнозом : ангина. Вопрос стоит по поводу дефектов оказания мед помощи в виде неверного диагноза и несвоевременного лечения, и как следствие, ухудшения состояния и госпитализации ребёнка 6 летнего возраста.

Здравствуйте, Алена Любомировна.

Благодарим вас за сообщение. По результатам консультативного приема вы получили заключение отоларинголога. В нем врач описал состояние слизистых на момент осмотра и дал рекомендации по лечению. На момент осмотра признаков ангины не выявлено. В течение суток клиническая картина могла поменяться и на фоне выявленного острого назофарингита могла развиться ангина. Постановка диагноза и назначение лечения проводятся на основании осмотра пациента на момент обращения к врачу. Бывает, что самочувствие пациента меняется и появляются новые симптомы. В такой ситуации необходим повторный осмотр врача для дополнительной диагностики и корректировки лечения. Если после приема у вас остались вопросы, вы можете обратиться к лечащему врачу для их уточнения.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, которую вы описали, пришлите, пожалуйста, на почту info@medassist-k.ru следующие данные: ваше Ф.И.О., дату посещения врача, фотографию листа осмотра врача и результат осмотра врача областной клинической инфекционной больницы и подробное описание.
Желаем скорейшего выздоровления вашему ребенку.
04.10.2019 г.

Чураева Элла Павловна
26.09.2019 г.
Я врач с 1979 года,имею правительственные награды,отличник здравоохранения,работала замглавврача по мелочам и,записалась к Богомазовой т к 5 лет назад в семейной поликлинике была на приеме.Сейчас очень болит спина и правая нога,попросила врача дать направление на стац лечение,она категорически отказала,главный акцент на тазобедренный сустав,должного осмотра не было,все для галочки,чтобы отказать,хотя при настоятельной просьбе пациента врач не имеет права отказать,в клинике выраженные боли в позвоночнике,ограничения движения.Стыдно за врача,ломанного гроша она не заслуживает,хотя прием 1200, предложила вернуть деньги,но это только слова.Это не врач,если только старается отписаться.Было так обидно, слезы текли по щекам,но для нее это ерунда.Стыдно за врача,амбиций много,а провести  дифдиагностику ума не хватило

Здравствуйте, Элла Павловна.

Благодарим вас за сообщение. Отвечаем на ваш вопрос о направлении в стационар.
Ваша просьба о госпитализации не могла быть выполнена врачом-неврологом Богомазовой Т.Г. В структуре медицинского центра «Медассист-К» отсутствует отделение неврологии, а госпитализация в отделение неврологии БМУ «Курская областная больница» осуществляется только при консультативном приеме в поликлинике БМУ «КОКБ». Также обращаем ваше внимание, что согласно действующему законодательству РФ в сфере здравоохранения, настоятельная просьба пациента не является показанием к госпитализации.
При анализе первичной медицинской документации выяснилось, что врач-невролог Богомазова Т.Г. приводит объективные критерии поражения тазобедренного сустава и рекомендует вам дополнительное обследование — рентгенографию тазобедренных суставов, что противоречит вашим словам «о  неспособности провести дифдиагностику» упомянутым доктором.
Если у вас остались вопросы или требуются какие-либо уточнения, пишите или звоните нам. Будем рады вам помочь в рамках правового поля и имеющихся в медицинском центре возможностей.
Желаем вам крепкого здоровья.
27.09.2019 г.


Наталья Баздырева
16.09.2019 г. Записывалась через сайт на прием к педиатру по ДМС. Пришла в клинику с ребенком заранее, чтобы на всякий случай до приема было время решить вопросы (в предыдущее посещение нас не было в списках, хотя они точно были направлены СК СОГАЗ). Ситуация получившаяся 02.07.2019 г повторилась снова.  Списков опять  не было, опять мне пришлось оплачивать прием врача за свой счёт, звонить в СК СОГАЗ, снова все проверять, снова слышать, что списки уже который раз направляются в данную клинику... При чем на рецепшн сотрудница особо не пыталась решить данный вопрос: при всей ее внешней доброжелательности, была пассивная позиция в решении вопроса пациента. Меня поражает бездействие ваших сотрудников: одни не видят списки (хотя в прошлый раз я сама разговаривала с вашим сотрудником, который курирует ДМС и  добилась того, чтобы она нашла список, повторно продублированный 12.07...), другие не хотят решать сложные вопросы ( проще посмотреть в комп и сказать "вас в списках нет, звоните в свою страховую").... А ведь недоработка с вашей стороны!!!!! И в результате этой недоработки: я второй раз плачу за прием, я второй раз должна выбирать время и приезжать к вам оформлять возврат неправомерно удержанный платы ( в первый раз вернуть так и не смогла, т к. Заболела, а потом разъездной характер работы). Это я должна по несколько раз подряд звонить на ваш номер 460303 и "висеть" на телефоне по 20 мин, ожидая своей 6 очереди ответа (когда говорят , что очередь 16, я просто кладу трубку)... Это я должна звонить в СОГАЗ и из-за бещолаберности ваших сотрудников "воровать" время сотрудников СОГАЗ и мое личное время!!!!!! Кто так работает!? Почему такая серьезная организация допускает такие нелепые промахи в работе!? Почему вы позволяете при такой мощной медицинской базе, при таких опытных лечащих врачах содержать в штате неквалифицированный поддерживающий персонал!?

Здравствуйте, Наталья!

Благодарим вас за подробный отзыв. Списки прикрепления вносятся вручную, поэтому не исключен человеческий фактор. Была допущена техническая ошибка и на сегодняшний момент она устранена. При записи через оператора мы могли проверить прикрепление к клинике, еще во время звонка, при онлайн-записи такой возможности нет. Приносим извинения за доставленные неудобства и предлагаем в любое удобное для вас время приехать в медицинский центр для оформления возврата денежных средств за прием педиатра (необходимо при себе иметь паспорт, договор об оплате медицинских услуг, а также банковскую карту, в случае безналичной оплаты). С персоналом, обслуживающим пациентов застрахованных по ДМС была проведена разъяснительная беседа, будут приняты соответствующие меры.
19.09.2019 г.

Бурых Наталья Игоревна
16.09.2019 г.
Приезжаем с грудным ребенком. Уже сколько месяцев не работает парковка. Машину парковать в ближайшей округе не представляется возможным. Крайне не удобно.

Здравствуйте, Наталья Игоревна!

Благодарим вас за отзыв. Парковка в настоящее время не работает, ведутся ремонтные работы, о чем есть информация на официальном сайте медицинского центра, в социальных сетях.
16.09.2019 г.

Башмакова Лариса
11.09.2019 г.
Здравствуйте, хотела бы оставить очень негативный отзыв о враче неврологе Котовой И.А. Был прием 10.09.2019 г на время 17-00, мы были первыми, доктор пришел и начал принимать левых пациентов, мы ждем, прошло 10 минут, супруг заглянул в кабинет и спрашивает прием когда начнется, на что получил ответ сейчас начнется, в итоге мы заходим она ушла , опять ждем, дождались доктора , тут начались телефонные звонки, диагноз толком ничего не может сказать, вся нервная не слушает, вообщем деньги выкинули в некуда, как специалист в своем направление оценка неуд. очень нравилось к Вам ездить но вот так обслуживает уже второй доктор нас, очень неприятно за свои и же деньги так доктора вели себя. И Котовой И. А. в принципе не до нас было. Жалко такое отношение, часто к Вам ездим , теперь придется менять, такое отношение просто безобразие, и теперь всем буду советовать что у Вас полный бардак. Где Вы набираете таких " специалистов"

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв. Мы с большим вниманием и ответственностью относимся к качеству оказываемых медицинских услуг. Котова Ирина Алексеевна - грамотный и внимательный специалист, врач-невролог, мнению которого доверяют многие пациенты.
Мы сожалеем, что вы остались недовольны приемом Ирины Алексеевны и постараемся учесть ваши замечания в дальнейшей работе. Предлагаем вам записаться на прием к специалисту повторно или посетить другого врача-невролога медицинского центра.
Будьте здоровы, берегите себя.
13.09.2019 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре