Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
Личный
кабинет
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Елена
12.11.2018 г.
Первый раз обратилась. 7 мин , чтобы поговорить 10 сек с админом. Остальное составило время ожидания. Вот удивили вы....Думала такое возможно только у операторов связи. Для частной клиники такое просто недопустимо. Желания звонить больше нет.

Здравствуйте, Елена.

Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве.
12.11.2018 г.

Кристина Валерьевна
06.11.2018 г.
Ужас! На протяжении 40 минут звоню в клинику, мне говорят что я первая в очереди и что...никто не поднимает трубку, я конечно понимаю что я не одна такая а посетителей много, но как то нужно сделать работу так чтобы все были довольны!

Кристина Валерьевна, здравствуйте.

Очень жаль, что Вам пришлось столько времени провести у телефона. Мы работаем над решением данной проблемы и, надеемся, в скором времени увидите лучшее качество дозвона. Спасибо, что обратили внимание на проблему!
08.11.2018

Иванова Анна Петровна
31.10.2018 г.
Ждала ответ по телефону 3 мин.Звонки платные.

Анна Петровна, здравствуйте.

Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться сразу. Проблему понимаем и работаем над оптимизацией процесса. Спасибо за отзыв!
31.10.2018 г.

Иванова И.И.
31.10.2018 г.
Вчера,  находясь в Вашей
поликлинике  со своими родственниками, стала случайным свидетелем хамского поведения врача Коршикова В.Н.. У кабинета была большая очередь с детьми, прием шел с задержкой с временем записи от 1 час до 1,5 час. При этом медработники периодически заводили кого-то вне очереди. Пациенты (особенно с детьми) измаялись и при очередном (внеплановом) знакомом произошел "взрыв эмоций" - люди возмутились. Претензия была по поводу того, что все заплатили за прием  и рассчитывали попасть на него в определенное время, а не спустя 2 часа. Ответ был просто "замечательным" : "Вы заплатили за то, что уже сидите здесь , а не за прием!"  Интересно, а в выданной лицензии на медицинскую деятельность тоже так написано? Или в ней идет речь о медицинских услугах? Комитет здравоохранения Курской области в курсе, что у Вас новый вид деятельности - разрешение на отдых в Ваших коридорах за 1000 рублей?

Здравствуйте.

Просим прощение за поведение врача, беседа проведена, т.к. данное высказывание было недопустимо. Пациенты, которых вызывали вне очереди приходили после исследований с результатами. Мы уверены, что в скором времени Вы увидите нашу работу в лучшем качестве.
31.10.2018 г.

Белеуц Роман Владимирович
29.10.2018 г.
Не возможно дозвониться

Роман Владимирович, здравствуйте.

Спасибо, что обратили внимание на данную проблему. Мы работаем над оптимизацией процесса дозвона, и уверены, что в скором времени Вы увидите нашу работу в лучшем качестве.
29.10.2018 г.

Калашникова Наталья
22.10.2018 г.
В наше время висеть полчаса на телефоне, чтобы записаться на прием к специалисту совсем не комильфо((( надо же что то с этим делать, если такой поток клиентов, надо увеличивать число работников колл-центра

Наталья, здравствуйте.

Спасибо, что обратили внимание на данную проблему. Мы работаем над оптимизацией звонков и надеемся, что скоро вы увидите нашу работу в лучшем качестве.
22.10.2018 г.

Алексей
09.10.2018 г.
Врач уролог Хлябичев Олег Борисович. Пришёл к нему с жалобой на здоровье, а он начал спрашивать анализы будем сдавать или нет. Это вообще как? Кто из нас врач? После проведения процедуры, даже не предложил элементарную салфетку. С таким пренебрежением общался, будто я к нему домой пришел и это еще за мои же деньги. Идя в платную медицину, рассчитывал получить достойную консультацию, а такое ощущение, что побывал в обычной поликлинике. Не советую такого специалиста. Надеюсь руководство учтёт мой отзыв и проведет беседу с врачом.

Здравствуйте, Алексей.

Спасибо за отзыв, беседа с врачом проведена, сделано замечание о недопустимости подобного поведения. Надеемся, что впредь наш центр будет Вас только радовать обслуживанием.
10.10.2018 г.

Каменева Виктория Викторовна
03.10.2018 г.
Добрый день! Сегодня в 9-00 приходила у Вас к  хирургу, остались отрицательные впечатления от посещения данного специалиста. Врач не охотно отвечал на мои вопросы, приходилось переспрашивать по несколько раз, чтобы добиться ответа, далее провел мне хирургическую процедуру и ничего не сообщил о дополнительной стоимости + о стоимости биопсии. Соотвественно, оплачивая на ресепшене вместо 1000 рублей, 3000рублей я была мало сказать, что удивлена, а скорее обескуражена. Если бы я приехала одна без родственников, то данной суммы денег у меня с собой и не было. Почему сотрудник  не рассказывает о каждой стоимости своих манипуляций. К тому же, женщина спросила есть ли у меня полис ОМС, я ответила, что есть, но не с собой. Больше про полис она ничего не сказала, уже по приходу домой на сайте я увидела, что по полису бесплатно. Почему врач умолчал об этом и я оплатила то, что должны были сделать бесплатно?! Очень расстроена таким потребительским отношением!

Виктория Викторовна, здравствуйте.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для удобства в следующий раз можете стоимость манипуляций посмотреть в прайсе на сайте или задать вопросы на сайте и в наших социальных сетях. Данная манипуляция была необходимо, и чтобы цена Вас не испугала, доктор не взял денег за прием, который стоил 1000 рублей. Будьте здоровы!
03.10.2018 г.

Васильев Д.В.
12.09.2018 г.
Записываешься на одно время, по факту сидишь в очереди и ждёшь приём. Записались на 14:10 в 14:30 приема ещё нет. Стоимость питема1000 руб, цена не соответствует предлагаемому сервису.

Здравствуйте.

Приносим свои извинения за задержку, но сожалению, не все зависит от врача, есть много факторов, которые сдвигают прием, например, опоздание одного из пациентов. Надеемся, что впредь наш сервис будет вас только радовать.

Спасибо Вам за отзыв.
14.09.2018 г.

СИДОРОВ ОЛЕГ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
31.08.2018 г.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ,ЧТО НА ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ МОЖНО ИДТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ,И НОРМАЛЬНО ЛИ ЗАЯВЛЯТЬ ПАЦИЕНТУ "НЕ НРАВИТЬСЯ ,МОЖЕТЕ ИДТИ В ДРУГОЕ МЕСТО "ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТЫ

ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ ГЕРОЯ КОРШИКОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Олег Вячеславович, здравствуйте.

В нашем центре обязательна предварительная запись на повторный прием, у вас есть возможность выбора даты и времени посещения врача. Беседу с доктором обязательно проведем и будем стараться радовать высоким уровнем оказания медицинских услуг.
03.09.2018 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре