Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
Личный
кабинет
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Карпушина Марина Анатольевна
09.09.2020 г.
Очень часто время приема реальное не совпадает с записью. Запись 15.20 приём После 16.00 . Если вы записываете по времени и берёте деньги за приём надо как-то обеспечивать время приема или увеличивайте время на приём если врач не успевает. Или время приема 14.00 ,а врача ещё нет!!!!

Здравствуйте, Марина Анатольевна!

От лица администрации медицинского центра приносим извинения за длительное ожидание приема. По всем вопросам, которые у вас возникают в медицинском центре, в том числе по времени приема, обращайтесь к администратору медицинского центра, он всегда вам поможет.
Желаем вам крепкого здоровья.
09.09.2020 г.

Кабозина Ольга Анатольевна
08.09.2020 г.
пользуюсь услугами Медассиста сколько живу в Курске. уже полтора года в программе прикрепления, мой муж и наши родственники. когда прикреплялись нам обещали удобство, которого НЕТ! дозвониться невозможно , даже через волшебную 7ку, терпения нехватает, можно звонить и 5 раз подряд, трубку никто не возьмет!  
А тут еще и бонусы решили списывать за случайно пропущенный прием( перепутала дни), никогда такого не встречала! никто и не говорит заранее ,что это возможно! не думаю ,что кто-то вообще знал о санкциях про которые мне сказала девушка на той стороне, которую похоже совершенно не волнуют клиенты и хочется скорее закончить рабочий день!

Здравствуйте, Ольга Анатольевна.

Благодарим вас за то, что выбрали медицинский центр «Медассист» для получения медицинской помощи. Нам жаль, что ваш звонок не был обработан оператором сразу. Для того, чтобы ускорить процесс записи в медицинский центр, дать пациентам возможность самостоятельно, без помощи оператора изменить время или дату записи, отменить прием, мы внедрили опцию "Личный кабинет". Также в личном кабинете для вас доступна информация о количестве накопленных баллов, остатке денежных средств по программе прикрепления, есть возможность просмотра информации о предстоящих посещениях медицинского центра, заказать протокол осмотра специалиста и много другое. Возможно, звонок оператору в медицинский центр может казаться привычным и самым удобным способом взаимодействия с медицинским центром и все же мы убеждены, что вы оцените удобство использования онлайн-сервисов.
Мы делаем все, чтобы вы могли получить необходимую медицинскую консультацию или обследование. При записи каждый пациент получает смс-уведомление с деталями предстоящего посещения медицинского центра. Накануне каждому пациенту звонит оператор и дополнительно напоминает о приеме. У наших врачей очень плотный и загруженный график, поэтому просим вас заблаговременно уведомлять об отмене предварительной записи на прием к врачу или исследование. В случае неявки пациента на прием к врачу или исследование без заблаговременного уведомления МЦ «Медассист» оставляет за собой право списать с бонусного счета участника 700 баллов в соответствии с Правилами бонусной программы.
Благодарим за понимание!
08.09.2020 г.

Глушкова Елена Александровна
08.09.2020 г.
Сегодня 04 сентября около 19.00 мой ребенок с дедушкой были в процедурном кабинете на укол антибиотика. В 17.00 мне от вашей организации из гарантийного отдела поступило смс о согласовании нам страховой компанией ВСК 20 инъекций , кроме того я звонила в гарантийный отдел и уточнила эту информацию, мне подтвердили наличие гарантийного письма, в связи с чем ребенок поехал на процедцру. Однако администратор сказала, что гарантийного письма нет и нужно заплатить за процедуру. Пришлось платить, чтобы не остаться без укола.На каком основании мы должны были платить за процедуру, если вами же мне сообщено в смс о согласовании на бесплатные 20 иньекций?

Здравствуйте, Елена Александровна.

Благодарим вас за отзыв. В пятницу 4 сентября в 19:03 вашему ребенку была оказана услуга в процедурном кабинете. К сожалению, при оформлении была допущена ошибка. Данная ошибка устранена и впредь не будет допущена. В понедельник, 7 сентября в 09:41 вам был оформлен возврат денежных средств в размере 180 рублей за услугу, полученную вашим ребенком 4 сентября.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья.    
08.09.2020 г.

Жердев Сергей Юрьевич
31.08.2020 г.
Звонил в клинику 29.09 в 16:00 по Мск, с простым вопросом: Можно ли сделать МРТ плечевого сустава и захватить часть лопатки?
Ответ был гениален: «Я откуда знаю»
Сейчас переведу вас на регистратуру, в итоге сразу скинули.

Здравствуйте, Сергей Юрьевич!

Благодарим вас за отзыв. Мы прослушали звонок, о котором вы пишите. Действительно, оператор ответил, что в медицинском центре "Медассист" проводится МРТ плечевого сустава и для уточнения информации о том, захватывается лопатка или нет, переадресовал ваш звонок в отделение лучевой диагностики. Сожалеем, что вы не получили ответа на свой вопрос, но информацию об особенностях проведения исследования МРТ может дать только врач.
31.08.2020 г.

Ирина Алексеевна Ткачева
25.08.2020 г.
Добрый день. 19.08.2020 первый раз пришла на приём к специалисту с двумя полуторомесячными детками. Зашли в коридорчик, а там сидела женщина и кормила ребёнка грудью, даже не прикрылась. Еле еле натянул бахилы, т.к. места в коридорчике больше не было. Не очень приятно это было видеть. Странно, что мед персонал на это не обратил внимания. Далее пошли к регистратуре, там был включён кондиционер на очень низкую температуру. Замёрзли даже взрослые, а детки мои заболели. Хотелось бы пройти у вас полное обследование детей, но теперь к сожалению посетить вашу клинику мне захочется не скоро. И немного о хорошем. Приём специалиста очень хороший.

Здравствуйте, Ирина Алексеевна!

Благодарим вас за отзыв.
Ирина Алексеевна, мы примем к сведению все ваши замечания. Желаем здоровья вам и вашим малышам, надеемся увидеть вас снова в медицинском центре "Медассист".
25.08.2020 г.

Миловидова Елена Сергеевна
16.08.2020 г.
Добрый день. У вас ошибка в работе сайта с разницой в 3 часа: время на прием и смс правильно, а талон формируется +3 часа

Текст смс:
16.08 13:00, невролог Ткачева, Димитpoвa 16

Здравствуйте, Елена Сергеевна.

Благодарим за обращение. Ошибка будет устранена в течение нескольких дней.
17.08.2020 г.

Павлова Анна Юрьевна
13.08.2020 г.
Запись была на 13 40, но и предыдущий пациент пошел в кабинет позже, а потом фиаско вообще пошел человек, вроде документы подписать на минуту, в итоге больше 40 минут разница со временем записи! Ведь кто то должен следить пришел пациент? Прошел ли он вовремя?!  Вот с след раз желания идти к вам не будет от слова совсем!

Здравствуйте, Анна Юрьева.
От лица администрации медицинского центра приносим извинения за длительное ожидание приема. Подобная ситуация впредь не повторится. По всем вопросам, которые у вас возникают в медицинском центре, в том числе по времени приема, обращайтесь к администратору медицинского центра, он всегда вам поможет.
Желаем вам крепкого здоровья.
14.08.2020 г.

Галилейская Виктория Викторовна
11.08.2020 г.
08.08.2020 обратилась к Шахмазановой К. А. У дочери потёкла сукровица с уха. Оплатила приём. Врач осмотрела, выписала лекарства и через 10мин.мы уже ехали домой. А на следующее утро дочь начала терять сознание! Я обратилась в областную клиническую больницу, почти час Владе промывали ухо и вытащили загнивший кусочек ваты! Который(по словам врачей) находился в ухе не менее 5 дней. Куда смотрела ваша врач Махмазанова и за что вообще я платила деньги!

Здравствуйте, Виктория Викторовна.

Вы обратились за консультацией к врачу-отоларингологу по причине того, что у ребенка "потекло ухо". Отоларинголог Шармазанова Ксения Александровна провела осмотр, в том числе эндоскопический. Врач показала вам на экране состояние ушек ребенка, объяснила причины боли, рассказала этапы предстоящего лечения, дала рекомендации по соблюдению гигиены ушей. В вашем случае быстро облегчить состояние ребенка не представлялось возможным: в одном из ушек скопилось довольно много серы, слущенного эпителия, геморрагического отделяемого. Промыть ухо на приеме было невозможно по причине болезненного, отечного, суженного слухового прохода. Чтобы промыть ушко, удалить серу и прочее, устранить причину болезненных ощущений, необходимо было снять отек. Именно в этом случае промывание было бы максимально безболезненным и эффективным. Отоларинголог рекомендовала лечение, назначила повторный прием через 3 - 5 дней, в зависимости от улучшения состояния девочки.
Желаем скорейшего выздоровления вашей дочери.
11.08.2020 г.

Балычева Татьяна Сершеевна
10.08.2020 г.
Добрый день. 3- раз оставляю заявку в лист ожидания к детскому ортопеду Петуховой и моя очередь пропадает! Почему?! Мы являемся постоянными пациентами .Я всегда перезваниваю на пропущенные звонки. Но 2х пропущенные вызовов у меня ни разу  не было. А очередь с августа сдвинулась  на октябрь и нет гарантии ,что опять не пропадёт! Очень обидно и неприятно !

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна.

Детский ортопед Петухова М.Л. ведет консультативный прием в медицинском центре "Медассист" два-три раза в месяц и запись к ней, действительно, очень востребована. К сожалению, в связи с ограничением времени приема, специалист не имеет возможности принять всех желающих. Если консультация ортопеда вам необходима срочно, то предлагаем записаться к другим детским ортопедам медицинского центра "Медассист" https://vk.cc/9ssbGS.
11.08.2020 г.

Моисеев Олег Сергеевич
10.08.2020 г.
Отвратительное работа операторов связи вашего центра в ожидании более 21 мин. И это  с 12 в очереди, а 1 в очереди с 12 минут

Здравствуйте, Олег Сергеевич.

Чтобы решить вопрос оперативной записи к специалистам медицинского центра, мы разработали для вас онлайн-сервисы для самостоятельной записи на прием: личный кабинет, запись на прием на сайта, заказ обратного звонка и оператор онлайн, если вам нужна только консультация по услугам медицинского центра.
Благодарим вас за отзыв.
11.08.2020 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре