Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
Личный
кабинет
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Детушева Лина Ивановна
07.08.2020 г.
Позвонила для того чтобы записаться к врачу. Мой звонок в очереди был 8. В тот момент когда я была в очереди первой, звонок сорвался! Так как прошло 30 минут. Позвонила повторно, но очередь в 19 человек меня не устроила. Помереть можно, пока к врачу запишешься. А ведь считается одна из лучших клиник города. Мне что в 7 утра начинать звонить? Чтобы хоть как-то записаться!!!! Ужас!!!!!

Здравствуйте, Лина Ивановна.

Запись на прием к специалистам возможна несколькими способами: по телефону у операторов, которые работают с понедельника по субботу с 7:30 и в воскресенье с 8:00, самостоятельно с помощью кнопки на сайте "запись на прием", через заказ "обратного звонка" и лично на регистратуре у администратора.
В данный момент для всех наших пациентов доступна новая услуга - личный кабинет, в котором вы можете записаться на прием, отменить или изменить дату и время приема. Так же в личном кабинете вы можете посмотреть предстоящие приемы, назначение врача, получить результаты анализов. Надеемся, что пользуясь возможностями личного кабинета, вы сможете оперативно управлять своей записью и всегда иметь под рукой информацию о своем здоровье.
Благодарим вас за отзыв.
10.08.2020 г.

Галина
28.07.2020 г.
Давно хожу в больницу, потому что быстро и удобно. Но в этот раз на регистратуре принимали 10 минут, а врач опаздывает уже на 20 минут.
Специально записывалась, чтобы успеть в обед.
Очень неудобно и долго. С таким раскладом, разн вы с бесплатной больницей не вижу.

Здравствуйте, Галина!

От лица администрации медицинского центра приносим вам извинения за ожидание врача. Мы предполагаем, что задержки на приеме врача бывают в любом медицинском учреждении, и в частных медицинских центрах, и в городских больницах. Причиной может быть - сложный диагностический случай, требующий дополнительных методов исследования, привлечения врачей другой специальности для получения их экспертного мнения или опоздание одного из пациентов. Мы понимаем ваше беспокойство и негодование относительно ожидания приема врача и просим отнестись с пониманием к таким случаям. Благодарим вас за отзыв, обязательно учтем его в своей дальнейшей работе.
Желаем вам крепкого здоровья.
28.07.2020 г.     

Яковлева Кристина Владимировна
22.07.2020 г.
При обследовании пришлось столкнуться с доктором  Простаковым, ситуация весьма деликатная поэтому я постараюсь описать весь этот кошмар общими словами. Было полное ощущение, что ты посетил бесплатную поликлинику и то я не встречала там подобного отношения к пациенту... Приведу в пример несколько высказываний вашего врача: "Мне тоже не приятно возиться с дерьмом", " Ты молодая девка", "Из-за вас придется мыть аппарат"(эта фраза меня вообще сразила, а разве его не после каждого пациента моют?), зайдя в кабинет в назначенное время я услышала следующие " Ах ну раз вы думаете, что я работаю минуту в минуту и вам настолько невмоготу, сейчас  вам устрою". Было ещё много неприятных высказываний в том числе и про врача Гурьба, которая назначила обследование. После этого человека у меня была истерика, и дальнейшее обследование не хотелось продолжать. Если Простакову настолько неприятная его профессия, может его убрать с занимаемой должности? Чтоб он сам не мучился и не мучил людей!

Здравствуйте, Кристина Владимировна!

Благодарим вас за отзыв. Мы с большим вниманием и ответственностью относимся к качеству оказываемых медицинских услуг. Простаков Вячеслав Марианович - грамотный и внимательный специалист, врач-проктолог, мнению которого доверяют многие пациенты. Мы сожалеем, что вы остались недовольны приемом Вячеслава Мариановича и учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Будьте здоровы, берегите себя.
22.07.2020 г.

Ирина Тугай
20.07.2020 г.
Не работает форма заказа обратного звонка. Нет возможности дозвонится и дождаться ответа оператора оавтоответчик сообщает об очереи из 36 человек. Нет возможности записаться на прием онлайн, так как обратная связь сообщает,что данные пациента не соответствуют. Как попасть на прием? нет возможности отправить жалобу, так как требуется приложить чек.

Здравствуйте, Ирина!

При онлайн-записи на прием вы заполнили не все поля формы, потому не смогли получить услугу. Воспользоваться формой "заказать звонок" вы можете с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Заявки на "обратный звонок" обрабатываются по мере поступления. Как только оператор освободился, он с вами связался и записал на необходимую манипуляцию.
20.07.2020 г.

Безгина Светлана Сергеевна
20.07.2020 г.
Здравствуйте. На данный момент,столкнулась с неприятной ситуацией. В среду сдали анализ на короновирус. В четверг нам поступил звонок с Роспотребнадзора,что мы сидим на карантине с четверга. На данный момент,результат анализа готов,только мы не можем его получить. С квартиры выходить нельзя,электронную почту мы не указали,так как в регистратуре нам не сообщили,что она необходима. Можно как нибудь разобраться в данной ситуации. На работу необходимо предоставить результат анализа,а нам он неизвестен.

15.07.2020 года сдали анализ на короновирус. 16.07.2020 по садили на карантин с мужем,анализы в вашу клинику поступили. И да,когда мы подписывали анкету,нам сказали что электронную почту не обязательно указывать. Но нам их не хотят выдавать. Только сообщают о том,что мы должны лично явиться. Как мы можем лично явиться,если мы официально по постановлению сидим на карантине. Просим в данной ситуации разобраться. Так как мы заплатили за 2 анализа не малую сумму. За свои же денежные средства,мы не можем узнать результат. От нас информации по анализас требует работодатель,7 поликлиника.  Так как мы 16.07.2020 сказали врачу из 7 поликлиники,что мы сдали сами анализ платно. Они ждут результат. Как нам быть?

Здравствуйте, Светлана Сергеевна!

Вопрос, описанный вами в отзыве, был решен в субботу 18.07.2020. По телефону операторы и администраторы могут сообщить только о готовности анализа. А получить результаты можно только при личном посещении медицинского центра (с паспортом) или на электронную почту, если вы ее оставили. При оформлении договора на платные медицинские услуги вы и ваш супруг отказались оставить адрес электронной почты. Получить результаты иным способом невозможно.
20.07.2020 г.

Звягинцева Елена Александровна
17.07.2020 г.
Ни какой информации не предоставляют! Как я могу располагать свои временем, если ни одного ответа я не услышала? Ужасное отношение к клиентам!

Здравствуйте, Елена Александровна!

В медицинском центре "Медассист" не проводится заочное консультирование пациентов. По вопросам проведения операций, их стоимости, возможности проведения, подготовки к госпитализации, особенностям и длительности восстановительного периода консультировать может только врач. Операторы и администраторы не могут дать компетентную и полную информацию по предстоящей операции, так как не являются врачами. Информация о проводимых в стационаре "Медассист" операциях и их стоимости размещена на официальном сайте медицинского центра.
17.07.2020 г.

Воднев Максим Александрович
17.07.2020 г.
Шок! Безобразие!
Не доволен  обслуживанием и неуважительным сервисом к своим пациентам  ООO «Медассист-К».
С удивлением узнал, что ООO «Медассист-К»  списал с моего балланса, без моего ведома  - 700 рублей в связи с тем, что не пришел на флюрографию стоимостью 550 рублей 29.06.2020 по уважительной причине (не удовлетворительному состоянию здоровья, накануне делал эндоскопию), это вообще как!? списать 700 рублей за стоимость услуги 550 рублей. Администраторы сообщили, что моё появление было подтвержденным, хотя звонков и смс сообщений не приходило, поэтому подтвердить его ни как не мог. И вообще об этих условиях , узнал впервые проверив все страницы официального сайта https://medassist-k.ru данных условий не найдено.

Здравствуйте, Максим Александрович!

Благодарим вас за обратную связь.
На официальном сайте медицинского центра "Медассист" в разделе «Клиентам. Бонусная программа» в п. 4.21 указана информация о необходимости оповещения сотрудников медицинского центра об отмене приема.
Отмена записи на прием возможна:
- у оператора по телефону +7 (4712) 46-03-03;
- на сайте медицинского центра - www.medassist-k.ru через форму обратного звонка;
- в онлайн-чате;
- по электронной почте медицинского центра info@medassist-k.ru;
- в регистратуре у администратора медицинского центра.
27.06.2020 г. на ваш номер телефона было отправлено смс-оповещение с напоминанием о дате и времени посещения медицинского центра.
Просим вас заранее предупреждать сотрудников медицинского центра об отмене своего посещения.
17.07.2020 г.

Родионова Полина Васильевна
16.07.2020 г.
Дайте гастроитерологу больше времени на приём людей, а то, приходишь в свое назначенное время, платишь деньги за приём, а в итоге сидишь в очереди, и естественно в свое время на приём не попадаешь

Здравствуйте, Полина Васильевна!

От лица администрации медицинского центра приносим вам извинения за ожидание врача. Мы предполагаем, что задержки на приеме врача бывают в любом медицинском учреждении, и в частных медицинских центрах, и в городских больницах. Причина чаще всего одна - сложный диагностический случай, требующий дополнительных методов исследования, привлечения врачей другой специальности для получения их экспертного мнения. Мы понимаем ваше беспокойство и негодование относительно ожидания приема врача и просим вас отнестись с пониманием к таким случаям. Благодарим вас за отзыв, обязательно учтем его в своей дальнейшей работе.
Желаем вам крепкого здоровья.
17.07.2020 г.    

Сергеева Ольга Леонидовна
15.07.2020 г.
Записаться на приём не возможно. Очередь ожидания звонка 16!!! Онлайн запись не поддерживается. От чата помощи приходят бессмысленные отписки.  

Здравствуйте, Ольга Леонидовна!

Благодарим вас за обращение. Не все медицинские услуги доступны для онлайн-записи. Если вы не нашли необходимого вам специалиста в форме записи на сайте, просим вас воспользоваться услугой "обратный звонок" (что вам и было предложено в чате) или перезвонить по телефону +7 (4712) 46-03-03. Онлайн-оператор, который отвечает на вопросы не имеет технической возможности записать вас на прием или исследование.
15.07.2020 г.    

Любовь
02.07.2020 г.
1 июля была записана на восковую эпиляции в области лица, При записми не предупредили, что врач в отпуске, а раньше говорили, что занимается этим только врач, эпиляцию делала медсестра. Не спросила, какую область, сразу густо  намазала воском область над верхней губой и подбородок. Я сказала, что над губой не надо, но она сразу же приложила пластикну и удалила волосы, сказав, что теперь воск только так можно удалить. На подбородок был нанесчсен излишний воск, на тех областях, где эпилция не нужна была, Снимала тремя широкими пластинами сразу со всей нижней части лица. Мало того, что это очень больно, так сняла все пушковые волосы, теперь жди поросли там, где ее не было. Осталось впечатление, как будто тебя поймали и ободрали. Длилась "процедура"  меньше 5-ти минут. Неприятно и обидно. Не ожидала от "Медассиста" такого обращения.

Здравствуйте, Любовь!

Благодарим вас за отзыв. В отделении косметологии медицинского центра "Медассист" работает только высококвалифицированный персонал. Эпиляцию воском проводит средний медицинский персонал и некоторые врачи. При записи вы не уточнили фамилию специалиста, у которого хотели провести манипуляцию;  по согласованию с вами  запись на эпиляцию была произведена на удобное для вас время к свободному специалисту. Услуга была оказана в полном объеме. Эпиляция воском включает в себя полное удаление волос с необходимой области в том числе и пушковых.
02.06.2020 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре