Оставьте отзыв
Задать
вопрос
Заказать звонок Запись
на прием
Личный
кабинет
С 9:00-20:00 пн-пт / с 9:00-16:00 сб-вс
АКТУАЛЬНО COVID-19

Отзывы

Ильина Анна Игоревна
15.06.2020 г.
Отвратительная работа медицинского центра! Записывалась на КТ в конце мая 2020г., на 16 июня. За сутки до записи позвонила девушка и спросила, подтверждаю ли я запись, так как звонок был в 9:45 утра, не сразу сообразив какое сегодня число запись отменила. Буквально в 9:50 начала звонить в медицинский центр чтобы подтвердить запись, висела на линии более полу часа, дозвонившись, оператор ответила, что мою запись уже отдали другому человеку. На мой вопрос как будем решать данную проблему, так как свою запись ждала я более 3 недель, мне в грубой форме ответили, что ничем помочь мне не могут, мою запись уже отдали другому человеку. На мои объяснения, что я сразу же пыталась перезвонить и подтвердить запись сотрудница Титова Яна Викторовна никак не отреагировала. Я проходила обследование во многих медицинских центрах города Курска, но такого отношения и манеры общения с пациентами я не встречала никогда! В итоге сегодня 15.06.2020г. я не могу записаться на КТ в этом месяце так как на июнь всё расписано. А запись на июль еще не открыта. Если пройдя в итоге КТ в следующем месяце, у меня обнаружатся очаги поражения легких с данным медицинским центром мы встретимся в суде, так как благодаря некомпетентной работе вашего медицинского центра я вовремя не обнаружила данную проблему и не начала вовремя ее лечить.

Здравствуйте, Анна Игоревна!

Благодарим вас за отзыв. Чтобы не вводить в заблуждение посетителей сайта, уточним некоторые моменты вашей записи.
01.06.2020 г. в 17:04 с городского номера телефона в медицинский центр позвонила женщина и попросила запись вас на МСКТ органов грудной клетки. Запись была произведена на 16.06.2020 г. в 12:40; дополнительно 01.06.2020 г. в 17:37 на указанный при записи номер телефона была выслана смс с подтверждением записи, которую вы можете использовать в качестве напоминания, чтобы не забыть про предстоящее посещение медицинского центра.
15.06.2020 г. в 09:44 вам перезвонил сотрудник медицинского центра, который напомнил, что (цитата) "завтра вы записаны на компьютерную томографию в 12:40", вы отказались от записи. Чтобы избежать ошибки, оператор уточнила вашу фамилию и спросила, удалять ли запись. Вы ответили, что запись нужно отменить и поблагодарили оператора.
15.06.2020 г. в 10:23 вы перезвонили в медицинский центр и попросили оператора подтвердить запись на КТ на 16.06.2020 г. в 12:40. Сказали, что 20 минут назад вам звонили из медицинского центра, но у вас были планы. Сейчас же у вас планы изменились и вы готовы прийти на исследование. Оператор ответил, что вашей записи нет и в 12:40 уже записан другой пациент. Вы попросили разобраться в ситуации. Вам перезвонила руководитель отдела и пояснила, что вернуть вашу запись невозможно, так как на исследование записан другой пациент, а при звонке оператора вы сами лично отменили свою запись. Предложенные вами варианты отмены записи другого пациента не могли быть приняты, так как пациент позвонил оператору и записался в свободное на тот момент время.
Вы пишите, что ожидали ответа оператора 30 минут и пояснили руководителю отдела, что виной медицинского центра является плохая организация работы. По данным статистики АТС, ваше ожидание на линии составило 16 минут так, как, действительно, звонков в данный момент было много.
В течение 15 минут вам перезвонили из медицинского центра и предложили записаться на исследование сегодня же, 15.06.2020 г., вы отказались по причине того, что находитесь на работе.
Как видим, первоначально вы самостоятельно отменили запись на исследование. От предложения пройти исследование 15.06.2020 г. - вы отказались.
Сотрудники медицинского центра стараются максимально помочь пациенту в решении его вопроса, так же было и в вашей ситуации.
Желаем вам крепкого здоровья.    
15.06.2020 г.

Екатерина Валерьевна Четверикова
01.06.2020 г.
Добрый день! Хочу обратить ваше внимание на то как плохо работает ваш центр по сбору и проверке тестов на COVID -19. Мы сдавали у вас тест на наличие COVID для того чтобы выйти на работу . Ваши сотрудники по телефону ,а затем и лично нам сказали что эта процедура делается от 3 до 5 рабочих дней и срок годности у этого теста всего несколько дней . Но в итоге анализ был готов только по истечению 8 рабочих дней, в это время  мы должны были уже вылететь на работу, которая находиться в другом регионе. И выйдя на работу без данной справки об отсутствии заражения короновирусом , для нас могло повлечь за собой административный штраф или частичная потеря денег от заработной платы. Этот анализ и без того не дешевый у вас. В соседнем регионе  (г.Белгород) точно такой же анализ делается в течении двух дней и прошу заметить, что стоит он там  в три раза дешевле чем у вас. Просьба принять меры и не вводить людей в заблуждение по поводу сроков данной процедуры. Цена за такую работу у вас явно завышена.

Здравствуйте, Екатерина Валерьевна!

Благодарим вас за отзыв. Увеличение длительности получения результатов мазков на выявление коронавирусной инфекции, связано с большим количеством обрабатываемого биоматериала. Нами были приняты меры для уменьшения срока готовности анализов. В настоящий момент, срок обработки результатов составляет 4 дня.
01.06.2020 г.

Курасова Татьяна Игоревна
27.05.2020 г.
Отвратительное отношение к клиентам и к выполнению своих обязанностей. 18.05.2020 в 7:45 был сдан анализ на выявление коронавирусной инфекции. При сдачи врач сообщил,что результат будет готов через 3 дня, не считая дня сдачи. Аналогичная информация была и на информационном плакате, висевшем перед кабинетом. Крайний день готовности анализа - 22.05.2020. При обращении в клинику,сотрудники никакой информации не представляли, сказав что срок  увеличились и результата нет. На протяжении всех дней с 25-27 ежедневном обращалась в клинику,где сотрудники также не давали ответ. На просьбу зарегистрировать жалобу- отказывали. Единожды предложили переключить на руководство,которое просто не брало трубку.
Данный тест стоит деньги , и не малые. Вы нарушили все сроки предоставления результата. Разберитесь в ситуации и предоставьте ответ и по телефону, и на вышеуказанную почту

Здравствуйте, Татьяна Игоревна!

Благодарим вас за отзыв. От лица администрации медицинского центра приносим искренние извинения за задержку в выполнении анализов. Увеличение длительности получения результатов мазков на коронавирус, действительно, связано с большим количеством обрабатываемого биоматериала. Мы, так же как и вы, волнуемся за сроки получения вами результатов тестов, поэтому с 26 мая медицинский центр заключил договор с другой лабораторией.
Результат отправлен на ваш электронный адрес.
27.05.2020 г.

Талдыкин Е.В.
25.05.2020 г.
15.05.2020 я сдал анализ в Вашем центре, доп. соглашение № МК20-0097890 от 15.05.2020. Срок выполнения 5 суток. Анализ был готов на 9-е сутки 23.05.2020 года.  Данный факт мне пришлось устанавливать лично в Вашем центре по телефону, однако результат мне не был выслан на электронную почту. Для получения результата со слов Ваших сотрудников мне необходимо самому подъехать в Ваш офис. У меня нет возможности этого сделать. Почему задержали сроки выполнения услуги? Почему Ваши сотрудники не выполняют условия договора об отправке результата на электронную почту? Видимо надо продублировать жалобу в Росздравнадзор по Курской области и в Роспотребнадзор?

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв. От лица администрации приносим вам извинения за задержку в обработке и рассылке результата анализа. На электронный адрес результаты тестирования высылаются автоматически, но в связи с большим объемом отправляемых писем есть значительные задержки. Если результаты до настоящего времени вами не получены, просим вас перезвонить в медицинский центр, оператор сделает отправку принудительно, вручную.
25.05.2020 г.

Неведрова Валентина Валентиновна
25.05.2020 г.
Здравствуйте.  У вас замечательная позиция. "Мы не виноваты".
Когда вы приходите в ресторан  и заказываете рыбу,  ваш заказ приняли и уверяли, что принесут через 20 минут. В результате заказ принесли через 3 часа и ещё не рыбу,а свинину".
Ваши действия? Конечно спросите что это такое? Официант ответит: " Мы не виноваты,  это поставщик доставил нам свинину, а не рыбу".
Ваша реакция очевидна. Моя реакция такая-же,  забрать деньги и уйти в простую столовую, заказать обыкновенную котлету за 20 р.
Я решила сдать анализы в вашей поликлинике, потому что вы обещали результат через 3 рабочих дней, а не через 9 календарных дней, ссылаясь на вину лаборатории. Я обратилась к вам, платила тоже вам, вы же уверяли, что результаты будут на 3-5 день.
Получить анализ не могу до сих пор.  
Хоть бы раз признали свою вину. Теперь на сайте висит информация,  что результат будет через 6 дней, потом опять увеличите. Разве так можно?

Здравствуйте, Валентина Валентиновна!

Благодарим вас за отзыв. Мы постоянно мониторим ситуацию с задержкой анализов. Поверьте, нам она так же неприятна, как и вам. От лица администрации приносим вам и всем пациентам, которым задержаны сроки выдачи результатов анализов, извинения. К сожалению, мы не можем повлиять на сложившуюся ситуацию с теми анализами, которые уже были сданы. В данный момент мы прикладываем все усилия для того, чтобы исправить ситуацию и сократить время обработки биоматериала. Просим проявить терпение.
25.05.2020 г.

Агафонов Алексей Михайлович
12.05.2020 г.
Звоню. Был в очереди 13-й. Дошел до 1-го. За это время как ждал прошло 30 минут. Обрадовавшись что скоро вот вот запишусь. Не тут то было, вы трубку сбросили.

Здравствуйте, Алексей Михайлович!

Благодарим вас за отзыв о работе контакт-центра. Возможно, на линии были технические неполадки. Ваше сообщение передано в технический отдел.
12.05.2020 г.

Мамонтов Никита Сергеевич
16.04.2020 г.
Прошу принять меры по не соблюдению тайминга. К доктору был записан ко времени 19:20,в очереди прождал более 40 минут, попав на приём после 20:00.

Есть среднее время осмотра, при записи клиентов прошу это учитывать.

Здравствуйте, Никита Сергеевич!

Благодарим вас за отзыв. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией консультативный прием врача-пульмонолога требуется многим пациентам. Приносим свои извинения за длительное ожидание приема врача, просим вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Мы рады, что вы остались удовлетворены полученной медицинской услугой. Придерживайтесь рекомендаций врача.
Желаем вам крепкого здоровья.
16.04.2020 г.

Силенина Анастасия Александровна
14.04.2020 г.
Добрый вечер! 08.04.2020была на приеме у доктора Коршикова А.В.  Не понятно одно, почему доктор позволяет себе кричать на приеме, тем более что все-таки прием платный , а не в гос. поликлиники, можно и спокойно пациентам объяснять лечение и особенности протекания заболевания.  А кричать на приеме, большое хамство.

Здравствуйте, Анастасия Александровна!

Благодарим вас за отзыв. Ваше обращение передано руководству, беседа с врачом о недопустимости подобного поведения во время приема проведена.
14.04.2020 г.

Кислицын Алексей иванович
13.04.2020 г.
Прошу разобраться, записывались к врачу 13.04.2020 в 10:40. (Кабинет номер 2) Приехали в 10:30, администратор попросила подождать в итоге нас принял врач в 11:20 (50 мин с ребёнком в 1 мес 10 дней очень сложно). На вопрос по какой причине нас не принимают администратор пояснила, что зашёл человек который записывался на 11:00. Для чего существует запись? Мы не опоздали. Прошу разобраться.

Здравствуйте, Алексей Иванович!

Благодарим вас за отзыв. Действительно, пациенты, которые были записаны на 11:00 приехали раньше. У врача была возможность их принять, поэтому пациентов вызвали на консультацию и они зашли в кабинет до того, как вы пришли в медицинский центр. Сожалеем, что ваш прием был задержан. Приносим извинения за длительное ожидание приема и доставленные неудобства.
14.04.2020 г.    

бабанин алексей александрович
13.04.2020 г.
мнение субъективное но тем не менее - временами надменное и грубое общение сотрудников по телефону. так же просто ставят перед фактом о том что например изменилось время приёма врача и что несмотря на то что в расписании приём офтальмолога до шести вечера он все равно не примет и может только в три часа дня, о том в какое время нам было бы удобно посетить специалиста сотрудники не интересуются, то есть весь разговор свелся к простому «ваш прием перенесен с пол шестого вечера на три часа дня вы придете или отменяем прием?»  Культура общения сотрудников по телефону и невозможность выбрать время приема некоторых специалистов очень огорчает несмотря на общее хорошее впечатление от клиники в общем.

Здравствуйте, Алексей Александрович!

Благодарим вас за отзыв. Ваше обращение передано руководству, беседа с сотрудниками проведена.
13.04.2020 г.

г. Курск, ул. Димитрова, 16
Свернуть карту
Выберите способ записи на приём
Через личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре

По телефону

Или оставьте телефон для связи

Специалист свяжется в течении 10 минут

Напишите нам

Все поля обязательны для заполнения.

Мы ответим на ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 17:00.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить отзыв

Все поля, кроме e-mail адреса, обязательны для заполнения.
Ваш телефон и e-mail адрес не будут публиковаться на сайте.

Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Категория
Отзыв
Чек/справка из медцентра

Я ознакомлен и согласен с правилами размещения отзывов.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Специалист свяжется в течении 10 минут

Или позвоните нам сами +7 (4712) 46-03-03

Вход в личный кабинет

Логин и пароль для входа можно получить в регистратуре